Сбербанк и Mail.ru Group теперь партнёры

25 июля стал ключевым днём для крупнейших российских гигантов Яндекса и Mail.ru Group. С последним – Сбербанк планирует подписать соглашение о совместном предприятии и создать ведущую для РФ платформу «online-to-offline» (О2О) в cфере еды и транспорта. Планируется развивать уже имеющиеся у Mail.ru Group платформы Delivery Club и Ситимобил.

Официальный договор о совместном бизнесе будет подписан осенью 2019 года. Совокупный доход должен составить 1 трлн. рублей за ближайшие три года сотрудничества.

А как же «дружба» Сбербанка с Яндекс?

Эта новость, увы, не стала радостной для другого партнёра Сбербанка – компании Яндекс. Ещё с осени 2017 года велись переговоры о СП на базе Яндекс.Маркета, в апреле была заключена сделка, а чуть позже появился совместный проект маркетплейса «Беру».

Сотрудничество Сбербанк и Яндекс

Вот как прокомментировал создание нового сотрудничества Сбербанка с его конкурентом управляющий директор Яндекса, Тигран Худавердян:

 «Конкуренция — двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках».

Стоит отметить, что одни из самых прибыльных не рекламных источников прибыли у Яндекса – Яндекс.Такси и Яндекс.Еда. Если к примеру, сравнить долю Ситимобил в Москве (24,5%) и присутствие Яндекс.Такси по оценкам транспортного департамента города (56,5%), то станет понятно, отчего столько вопросов. Ведь эти данные могут вполне измениться после подписания официальной сделки Сбербанка и Mail.ru, и вряд ли в сторону доходов Яндекса.

В управлении Сбербанка отрицают негативное влияние будущей сделки на судьбу компании-партнёра. Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка назвал все попытки противопоставить партнёрство с Яндекс новому соглашению – «спекуляцией»  и уверил, что будущее СП с Mail «никак не мешает сотрудничеству с Яндексом. И оба эти бизнеса будут успешно развиваться».

Каким образом будет сосуществовать два конкурирующих гиганта, сидя за одним столом? Повлияет ли данное соглашение не только на доходы компаний, но и на качество обслуживания пользователей сервисов Яндекс и Mail?

Любые прогнозы требуют времени на исполнение, поэтому будем с нетерпением ждать официального подписания окончательного договора и делиться с Вами последними новостями.

Другие новинки в сфере интернет-маркетинга, продвижения бизнеса и разработки сайтов на нашем новостном портале. Не пропустите!

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.