Сбербанк и Mail.ru Group теперь партнёры

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
29.07.2019

25 июля стал ключевым днём для крупнейших российских гигантов Яндекса и Mail.ru Group. С последним – Сбербанк планирует подписать соглашение о совместном предприятии и создать ведущую для РФ платформу «online-to-offline» (О2О) в cфере еды и транспорта. Планируется развивать уже имеющиеся у Mail.ru Group платформы Delivery Club и Ситимобил.

Официальный договор о совместном бизнесе будет подписан осенью 2019 года. Совокупный доход должен составить 1 трлн. рублей за ближайшие три года сотрудничества.

А как же «дружба» Сбербанка с Яндекс?

Эта новость, увы, не стала радостной для другого партнёра Сбербанка – компании Яндекс. Ещё с осени 2017 года велись переговоры о СП на базе Яндекс.Маркета, в апреле была заключена сделка, а чуть позже появился совместный проект маркетплейса «Беру».

Сотрудничество Сбербанк и Яндекс

Вот как прокомментировал создание нового сотрудничества Сбербанка с его конкурентом управляющий директор Яндекса, Тигран Худавердян:

 «Конкуренция — двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках».

Стоит отметить, что одни из самых прибыльных не рекламных источников прибыли у Яндекса – Яндекс.Такси и Яндекс.Еда. Если к примеру, сравнить долю Ситимобил в Москве (24,5%) и присутствие Яндекс.Такси по оценкам транспортного департамента города (56,5%), то станет понятно, отчего столько вопросов. Ведь эти данные могут вполне измениться после подписания официальной сделки Сбербанка и Mail.ru, и вряд ли в сторону доходов Яндекса.

В управлении Сбербанка отрицают негативное влияние будущей сделки на судьбу компании-партнёра. Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка назвал все попытки противопоставить партнёрство с Яндекс новому соглашению – «спекуляцией»  и уверил, что будущее СП с Mail «никак не мешает сотрудничеству с Яндексом. И оба эти бизнеса будут успешно развиваться».

Каким образом будет сосуществовать два конкурирующих гиганта, сидя за одним столом? Повлияет ли данное соглашение не только на доходы компаний, но и на качество обслуживания пользователей сервисов Яндекс и Mail?

Любые прогнозы требуют времени на исполнение, поэтому будем с нетерпением ждать официального подписания окончательного договора и делиться с Вами последними новостями.

Другие новинки в сфере интернет-маркетинга, продвижения бизнеса и разработки сайтов на нашем новостном портале. Не пропустите!

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.