Прослушка продолжается: теперь на Amazon

Ещё в апреле этого года известное издание под названием Bloomberg опубликовало шокирующую заметку о том, что за подписчиками Amazon следят через голосовые запросы. Но теперь ситуация, можно сказать, обострилась: одно из подразделений сайта товаров в Индии проговорилось ещё и о просмотрах видео. То есть, свои видеоматериалы контролируют не только сами пользователи, но и организация. Так ли это?

Зачем это нужно?

Обычно клиенты могут прислать какой-либо видеоряд для улучшения качества услуг сервиса, разрешения проблем и так далее. Но оказывается, что некоторые видео могут быть просмотрены без ведома их владельцев.

Как поясняет руководство компании, такой алгоритм работы нужен для безопасности. Почти. Всё дело в том, что разработчики отсматривают примерно по 150 роликов в день, обучая искусственный интеллект отличать настоящую опасность, происходящую на экране, от ложной. Иначе приложение Cloud Cam может принять за угрозу практически любое резкое движение. Тогда собачий лай или играющие дети, попавшие в кадр, могут спровоцировать ИИ на то, чтобы послать сигнал тревоги.

Есть подозрение, что сами сотрудники не знают, по каким принципам отбираются материалы для проверки, но при этом, очевидных нарушений технического плана, из-за которых отсылается сигнал тревоги, в них не было.

Подосланные в компанию инсайдеры заявляют и о том, что к подрядчикам данного проекта попадает и то видео, которое пользователи вряд ли стали бы отсылать добровольно. Хоть отрезки и длятся по 20-30 секунд, на них иногда запечатлены моменты личного характера.

Личные данные клиентов на Amazon

Что говорит Amazon?

Конечно же, нарушение личных данных подписчиков отрицают. По крайней мере, в компании говорят, что пользователи в праве сами распоряжаться своими медиафайлами, а к разработчикам и другим сотрудникам попадают только те ролики, которые люди сами отсылают для проверки на предмет неполадок. Даже в правилах на сайте указана информация о конфиденциальности. Клиент может предоставить видео своим знакомым или лично отправить его в редакцию.

Но при этом в слежке или прослушивании чужих сообщений и запросов обвиняли и другие организации: Microsoft, Apple, Google…

На данный момент, ради всеобщего спокойствия пользователей, компании внесли некоторые изменения в политику конфиденциальности. Например, Amazon внёс свои коррективы в настройки голосового помощника, которую мы знаем, как Alexa. Теперь записанные голосовые сообщения можно будет бесследно удалять из архива.

А вы уверены в своём ресурсе? Проверьте его производительность и другие качества с помощью профессионального аудита.

Об этом и других новостях в мире технологий на нашем портале.

Яндекс ужесточает борьбу с фродом и накрутками в поиске
06.12.2019
Забастовки Яндекс.Такси по всей России
05.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.