Произойдет ли объединение каталогов Яндекс.Маркета и маркетплейса?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
04.03.2021

Яндекс рекламирует первый общий каталог, предназначенный для управления ассортиментом на Маркете и маркетплейсе. Он позволит отказаться от повторной загрузки товаров, если вы открываете еще одну виртуальную торговую точку. Такое сотрудничество стало доступно для модели ADV. Продавцы могут сразу расширить каталог, используя имеющуюся продукцию, синхронизироваться с маркетплейсом. Также здесь можно сочетать модели и управлять ими. Для других партнеров возможность станет доступна через несколько месяцев.

Тем, кто работает по модели ADV, это сыграет на руку – без карточек товаров невозможно размещение на маркетплейсе, а их наличие увеличивает количество покупок. В этом каталоге можно указывать характеристики, оставлять отзывы, публиковать изображения и наполнять карточку другими полезными данными.

карточки товаров

Делается это через кабинет или с помощью Excel файла. На проверку контента требуется около 48 часов, иногда бывают задержки. Для объединения нужно воспользоваться бизнес-аккаунтом с единой базой. Пользователь сам будет решать, какие товары можно опубликовать сразу везде, а где им не место. Функция доступна в кабинете и нового, и старого магазина, узнать о ней можно по специальному значку.

После подключения единого каталога партнеры не смогут делиться акциями и передавать данные о кредитах, т.к. новый интерфейс не поддерживает данные функции.

Яндекс.Маркет

Напомним, что Маркет в 2021 году делает большие шаги навстречу пользователям. Теперь комиссия с любого товара снижена, и составляет всего 2%. Узнать больше о новинках крупных IT-компаний можно у нас.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.