Продвижение магазина женской одежды

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

При открытии нового магазина нужно позаботиться о его раскрутке, это позволит потенциальным покупателям узнать о точке продажи, уникальных акциях и предложениях, преимуществах над конкурентами. Для этого может потребоваться много времени, но не факт, что продажи окупят затраты на открытие и содержание торговой точки. Поэтому, не теряя времени, приступайте к продвижению в интернете и офлайн.

Если бутик открыт давно, но посетителей в нем не много, нужно проверить, не допустили ли Вы какой-то ошибки. Для этого оценивают целевую аудиторию и местоположение – в элитных районах открывают салоны люксовой одежды, а около метро – доступной, чаще – эконом-класса.

Важно не только привлечь, но и удержать покупателей. Для этого предусматривают систему накопления баллов, скидок постоянным клиентам, а также в том случае, если друг совершил покупку.

бонусы и скидки

В штат набирают компетентных продавцов – они смогут ответить на возникающие вопросы, уточнить все особенности и завлечь потенциального клиента. Внутреннее оформление прорабатывают до деталей – оно может быть пестрым и ярким, сдержанным и лаконичным – все зависит от того, какой стиль представлен на витринах и стендах.

Какие способы можно использовать для раскрутки офлайн?

Самый распространенный – прямая реклама. Но она требует значительных капиталовложений, поэтому для начинающих бизнесменов есть несколько альтернативных способов, позволяющих раскрутить магазин, но избежать больших расходов:

  1. собственный журналВыпуск журнала. Это сделает бренд узнаваемым, повысит конкурентоспособность. Если его выпуск приводит к большим затратам, можно заручиться поддержкой партнеров. В нем можно печатать интервью с дизайнерами, новинки известных коллекций, новости из модного мира, полезные статьи о том, как составить неповторимый образ. Что касается пиара своего магазина – можно размещать информацию об акциях, новых поступлениях и т.д.
  2. Партнерство с другими журналами. Если издательство собственного каталога обходится слишком дорого, можно договориться о партнерстве с другими издателями, СМИ и т.д. Можно предоставить наряды для съемок взамен на рекламу.
  3. Кобрендинг. Если есть компания с такой же ЦА, но работающая в смежной отрасли, можно предложить ей сотрудничество. Подходит проведение общих мероприятий, раздача листовок, конкурсы, презентации, предоставление скидок на покупку вещей у партнера.

Сотрудничать таким образом можно, например, с магазинами мужской или детской одежды, косметики, парфюмерии и т.п.

Раскрутка онлайн

Для этого создают сайт. Справиться с этим самостоятельно можно, но это редко дает должный результат. При поручении дела специалистам они тщательно оценивают ЦА, создают портал с отличным юзабилити, полноценный каталог и учитывают прочие нюансы. Это позволяет создать стратегию, которая даст результат быстро и без риска попадания ресурса под фильтр.

Компания «Третий Путь» использует безопасные способы, которые не приведут к наложению санкций от поисковиков. Мы прорабатываем меню, разделы «О компании», «Контакты», «Оплата и доставка» и т.д. При этом для женщин важно оформление страницы, чему уделяется много внимания. По мере использования сайта анализируются поведенческие факторы, на основании которых делают выводы о том, требуются ли изменения. Также учитывается ряд других нюансов.

Продвижение в интернете осуществляется:

  1. С помощью обратных ссылок. Для этого создают тематические статьи и размещают их на соответствующих тематике порталах. Это не вызывает подозрений у поисковых роботов, способствует наращиванию внешней ссылочной массы. В результате увеличивается авторитетность источника, он поднимается в выдаче. Чем большее количество посетителей на портале и меньше фактор отказов, тем больше доверия возникает у ботов при ранжировании страницы.
  2. Через контекстную рекламу. Для этого ее размещают в поисковых системах. Основное преимущество – она показывается только тем пользователям, которые задают соответствующий ей запрос. Поэтому владелец сайта  платит не за бесполезные показы людям не из целевой аудитории, а за эффективные. Показатель постоянно отслеживается, что позволяет определить приток трафика от нее.
  3. В социальных сетях. Это позволяет сразу привлечь большую ЦА. Здесь публикуют полезные материалы, товары, условия акций и специальные предложения. Часто проводятся конкурсы вместе с другими уже раскрученными брендами или группами типа «Подарю за репост». Это заставляет людей подписываться на паблики раскручиваемого салона, поэтому контент с них мелькает в ленте и привлекает внимание.

продажи в Инстаграм

Отдельно рассматривается продвижение в Инстаграме. Это соцсеть, направленная в основном на визуальное восприятие. Поэтому важно обеспечить единство стиля и дизайна, наполнение яркими и красочными фото. В описании желательно использовать смайлы и изображения. Это сделает публикацию яркой и заметной на фоне остальных новостей в ленте. Есть масса других особенностей продвижения в этой соц. сети. Если Вас интересует этот вопрос, узнать больше подробностей Вы можете у нашего менеджера.

Мы поможем вывести Ваш бутик на новый уровень!

Как перейти с Google на Яндекс
19.04.2022
Чем порадует Яндекс.Маркет
28.03.2022
Компании, которые ушли с российского рынка
23.03.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.