Продвижение магазина женской одежды

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

При открытии нового магазина нужно позаботиться о его раскрутке, это позволит потенциальным покупателям узнать о точке продажи, уникальных акциях и предложениях, преимуществах над конкурентами. Для этого может потребоваться много времени, но не факт, что продажи окупят затраты на открытие и содержание торговой точки. Поэтому, не теряя времени, приступайте к продвижению в интернете и офлайн.

Если бутик открыт давно, но посетителей в нем не много, нужно проверить, не допустили ли Вы какой-то ошибки. Для этого оценивают целевую аудиторию и местоположение – в элитных районах открывают салоны люксовой одежды, а около метро – доступной, чаще – эконом-класса.

Важно не только привлечь, но и удержать покупателей. Для этого предусматривают систему накопления баллов, скидок постоянным клиентам, а также в том случае, если друг совершил покупку.

бонусы и скидки

В штат набирают компетентных продавцов – они смогут ответить на возникающие вопросы, уточнить все особенности и завлечь потенциального клиента. Внутреннее оформление прорабатывают до деталей – оно может быть пестрым и ярким, сдержанным и лаконичным – все зависит от того, какой стиль представлен на витринах и стендах.

Какие способы можно использовать для раскрутки офлайн?

Самый распространенный – прямая реклама. Но она требует значительных капиталовложений, поэтому для начинающих бизнесменов есть несколько альтернативных способов, позволяющих раскрутить магазин, но избежать больших расходов:

  1. собственный журналВыпуск журнала. Это сделает бренд узнаваемым, повысит конкурентоспособность. Если его выпуск приводит к большим затратам, можно заручиться поддержкой партнеров. В нем можно печатать интервью с дизайнерами, новинки известных коллекций, новости из модного мира, полезные статьи о том, как составить неповторимый образ. Что касается пиара своего магазина – можно размещать информацию об акциях, новых поступлениях и т.д.
  2. Партнерство с другими журналами. Если издательство собственного каталога обходится слишком дорого, можно договориться о партнерстве с другими издателями, СМИ и т.д. Можно предоставить наряды для съемок взамен на рекламу.
  3. Кобрендинг. Если есть компания с такой же ЦА, но работающая в смежной отрасли, можно предложить ей сотрудничество. Подходит проведение общих мероприятий, раздача листовок, конкурсы, презентации, предоставление скидок на покупку вещей у партнера.

Сотрудничать таким образом можно, например, с магазинами мужской или детской одежды, косметики, парфюмерии и т.п.

Раскрутка онлайн

Для этого создают сайт. Справиться с этим самостоятельно можно, но это редко дает должный результат. При поручении дела специалистам они тщательно оценивают ЦА, создают портал с отличным юзабилити, полноценный каталог и учитывают прочие нюансы. Это позволяет создать стратегию, которая даст результат быстро и без риска попадания ресурса под фильтр.

Компания «Третий Путь» использует безопасные способы, которые не приведут к наложению санкций от поисковиков. Мы прорабатываем меню, разделы «О компании», «Контакты», «Оплата и доставка» и т.д. При этом для женщин важно оформление страницы, чему уделяется много внимания. По мере использования сайта анализируются поведенческие факторы, на основании которых делают выводы о том, требуются ли изменения. Также учитывается ряд других нюансов.

Продвижение в интернете осуществляется:

  1. С помощью обратных ссылок. Для этого создают тематические статьи и размещают их на соответствующих тематике порталах. Это не вызывает подозрений у поисковых роботов, способствует наращиванию внешней ссылочной массы. В результате увеличивается авторитетность источника, он поднимается в выдаче. Чем большее количество посетителей на портале и меньше фактор отказов, тем больше доверия возникает у ботов при ранжировании страницы.
  2. Через контекстную рекламу. Для этого ее размещают в поисковых системах. Основное преимущество – она показывается только тем пользователям, которые задают соответствующий ей запрос. Поэтому владелец сайта  платит не за бесполезные показы людям не из целевой аудитории, а за эффективные. Показатель постоянно отслеживается, что позволяет определить приток трафика от нее.
  3. В социальных сетях. Это позволяет сразу привлечь большую ЦА. Здесь публикуют полезные материалы, товары, условия акций и специальные предложения. Часто проводятся конкурсы вместе с другими уже раскрученными брендами или группами типа «Подарю за репост». Это заставляет людей подписываться на паблики раскручиваемого салона, поэтому контент с них мелькает в ленте и привлекает внимание.

продажи в Инстаграм

Отдельно рассматривается продвижение в Инстаграме. Это соцсеть, направленная в основном на визуальное восприятие. Поэтому важно обеспечить единство стиля и дизайна, наполнение яркими и красочными фото. В описании желательно использовать смайлы и изображения. Это сделает публикацию яркой и заметной на фоне остальных новостей в ленте. Есть масса других особенностей продвижения в этой соц. сети. Если Вас интересует этот вопрос, узнать больше подробностей Вы можете у нашего менеджера.

Мы поможем вывести Ваш бутик на новый уровень!

Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
22.09.2022
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.