Продвижение магазина мужской одежды

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наиболее эффективный способ продажи сейчас – это открытие интернет-магазина. При этом важно заранее продумать стратегию, оценить конкурентные преимущества, способы привлечения покупателей, выбрать агентство для раскрутки и т.д. Перед новоиспеченным бизнесменом появляется множество задач, решить которые самостоятельно очень сложно. Поэтому оптимальным решением будет обращение в специализированный центр, который занимается разработкой и раскруткой сайтов.

Особенности аудитории

Целевой аудиторией являются мужчины и женщины. Последние выбирают одежду для своих супругов, сыновей, братьев, сидя дома или по дороге на работу. Гораздо проще заранее выделить несколько моделей, и примерить их в бутике или заказать доставку домой.

В зависимости от наполнения наши специалисты создают уникальную стратегию повышения рейтинга портала в выдаче. Они учитывают нюансы самой ЦА и другие факторы, в т.ч. геолокацию, предложения конкурентов, запросы и т.д.

разнообразие каталога

Как осуществляется продвижение?

Существует несколько направлений, с помощью которых СЕО-специалисты продвигают сайты:

  1. В известных поисковых системах. Для этого ресурс наполняют качественным контентом – фото, описания, видео-обзоры, уникальные тексты, специальные предложения и т.п. Это позволяет при индексации распознать содержимое, повысить узнаваемость и авторитетность. Обязательной является проработка структуры – она должна быть понятной для пользователей, переходы между страницами – осуществляться максимально просто и с минимальным количеством действий. Существует масса особенностей, с которыми обычный пользователь (владелец ресурса) попросту не сталкивается, поэтому может не заметить подводных камней. Опытные сеошники выведут его в ТОП быстро и без рисков.
  2. С помощью контекстной рекламы. Это дорогой, но эффективный метод увеличения количества потенциальных и реальных покупателей. Это обусловлено тем, что реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении подобного товара. Вероятность совершения целевого действия значительно повышается.
  3. В социальных сетях. Для этого создают аккаунты с фотографиями вещей и предложениями, указывают обратную ссылку (это приводит к увеличению внешней ссылочной массы, продвигает источник в выдаче). За счет рекламы и проведения различных конкурсов, розыгрышей на паблик подписывается больше людей. Они просматривают товары, что повышает вероятность их приобретения.
  4. Через блоги и форумы. Это позволяет напрямую общаться с потенциальными покупателями, отвечать на их вопросы, оставлять комментарии, обратные линки.

Грамотная стратегия позволяет сделать портал более интересным и востребованным, повысить его рейтинг в выдаче, сделать более авторитетным, вызывающим доверие поисковиков. Чтобы повысить доверие покупателей, можно опубликовать на сайте сертификаты и лицензии. Обязательно прописываются правила возврата, это очень важно для потребителей.

модные луки

На что обратить внимание владельцу интернет-магазина?

Рынок одежды постоянно расширяется, но по объему мужская часть значительно уступает женской. Большинство представленных товаров относятся к эконом-классу (около 60%), а элитные занимают всего 15%. Из Китая завозится более 40% товаров, из Турции – 14%.

Сейчас востребованным является кэжуал, он заполняет все больше витрин в обычных магазинах, а также представлен в большом разнообразии в интернет-магазинах. Он является как самостоятельным решением, так и составной частью других стилей, в том числе делового. Чуть менее популярен милитари и спортивный стиль. Желательно делать упор на них, чтобы быстро появились первые продажи.

раскрутка в Инстаграм

Один из самых распространенных и эффективных вариантов продвижения в последнее время – создание профиля магазина в Инстаграме. Здесь важно поработать над стилем, наполнением, структурой и прочими нюансами. Узнать об этом более подробно можно у нашего менеджера.

Как делегировать доступ к Google Search
22.09.2022
Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
22.09.2022
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.