Продвижение магазина детской одежды

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Родители никогда не пожалеют денег для ребенка, поэтому в магазинах детской одежды чеки будут намного больше, чем в бутиках с женской и мужской. Здесь покупают наряды для школы, спортивных занятий, дома, прогулок и т.д. Это должны быть красивые костюмы, платья, а также повседневные шортики, маечки и т.п. Перечислить весь гардероб ребенка чаще всего невозможно. Начинается это с вещей для новорожденного и заканчивается, когда ребенок перестает расти.

Чтобы эффективно продвигать такой магазин, потребуется выдержать конкуренцию, а также своевременно публиковать рекламу, на что уходит немало средств.

С чего начать?

Создание интернет-магазина – дело сложное, его лучше доверить специалистам. Это позволит создать веб-сайт с высоким юзабилити, в едином стиле, с понятным наполнением и простой навигацией. Если же портал уже есть, и он создан самостоятельно или не профессионалами, нужно позаботиться о нем еще до начала работ.

Поэтому мы рекомендуем уделить достаточно внимания:

  • дизайну – он должен привлекать детей и родителей;
  • поисковому фильтру, который поможет сразу перейти к категории или определенному товару, его настраивают по цвету, размеру, полу, возрасту, росту, материалу, цене и т.д.;
  • подсказкам, для чего создают блоки «Распродажа», «Скидки», «Новинки», «Возможно, Вам понравится», «ТОП продаж» и т.п.;
  • форме обратной связи – для этого размещают кнопку заказа звонка, панель чата с продавцом, контактную информацию.

оформление странички

Также важно наполнить сайт качественным контентом, который будет отвечать на возможные вопросы. Обязательно указывают размер, материал, цену, остальные параметры – по желанию.

Какие способы продвижения используются?

Эффективно продвигают источник в поисковых системах. Преобладающая часть трафика поступает именно отсюда. Поисковый бот выдает результаты, подходящие под запрос пользователя. При этом чем выше авторитетность и рейтинг сайта, тем выше он будет. ТОПовые места занимают популярные и раскрученные порталы, которые предлагают массу товаров, и давно известные покупателям. Но можно занять нишу по низкочастотным запросам – это специфические товары, которые редко запрашиваются, но при этом они помогут выйти в ТОП. После этого занимаются дальнейшей раскруткой по СЧ и ВЧ запросам. Так ресурс попадает в десятку лидеров в выдаче, становится узнаваемым, получает больший трафик и продажи.

реклама в поисковикеКонтекстная реклама привлечет трафик. Она размещается в поисковой выдаче, оплачивается по количеству переходов. Т.е. она нацелена на тех пользователей, которые ввели соответствующий запрос. Чаще всего она выводится вверху или сбоку, и при открытии пользователь не всегда обращает внимание на надпись «Реклама». Эффективность ее оценивается с помощью счетчиков, установленных на портале. Обычно этим занимаются сео-специалисты.

Если в социальной сети сделать качественную группу или аккаунт, это увеличит отклик аудитории и принесет дополнительный трафик. При этом обязательно указываются контакты, адреса, ссылка на основной веб-сайт. Здесь фото должны быть яркими, тематическими, а под ними размещают текст с эмодзи и прочими привлекающими внимание деталями. Проведение конкурсов, предоставление скидок подписчикам и прочие маркетинговые ходы помогут раскрутить страничку.

детская одежда в Инстаграме

Можно использовать видеоконтент, публиковать его на Ютуб, в соц. сетях. Для этого снимают простые видео с подборкой товаров, дают им соответствующие названия, а в описании размещают контактную информацию.

Внутренняя оптимизация даст хорошие результаты, т.к. она направлена на повышение юзабилити, создание полезных ссылок и переходов, наладку работы, создание карты сайта, понятного меню и т.д. Также создается семантическое ядро, на основании которого пишут тексты. Это позволит поисковику лучше ранжировать источник.

Помимо внутренней проводится и внешняя оптимизация. Для этого наращивают ссылочную массу, создают полезные статьи для публикации на тематических форумах и т.п.

Мы предлагаем продвинуть Ваш интернет-магазин, для чего создаем уникальную стратегию. Это  позволяет занять ТОПовое место и надежно зафиксироваться на нем. Белые способы не повлекут наложение санкций и прочие негативные последствия.

Как делегировать доступ к Google Search
22.09.2022
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.