Правила написания Title и Description от Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
29.10.2021

В октябре компания выпустила два новых документа, в которых подробно описывает правила написания Title и Description. Они направлены на объяснение новой логики создания сниппетов для выдачи, хороших описаний и заголовков.

Что нового для тайтл:

  • он должен быть у каждой странички, обозначенный соответствующим мета-тегом;
  • конкретизируйте информацию, не пишите слишком длинные описания;
  • не допускайте переспама ключами;
  • исключите повторения и шаблоны;
  • название бренда лучше поставить впереди или в конце, отделив его тире, двоеточием или вертикальной черточкой;
  • помните, что индексирование и сканирование не связаны, поэтому для запрета индексации используйте директиву noindex.

мета-теги Title и Description

Чтобы автоматически сгенерировать Title, поисковик пользуется текстом в соответствующем блоке, основным заголовком, другими выделенными элементами на странице, анкорами, текстом, ссылками.

Для Description также изменились правила:

  • могут использоваться разные сниппеты для разных запросов;
  • при правильно заполненной микроразметки дескрипшн берется из нее;
  • Description не обязательно будет использован тот, который прописан владельцем или веб-мастером, в последнее время практикуется написание уникальных описаний поисковиком;
  • нет ограничений по длине текста, он будет обрезан под формат устройства, с которого осуществляется поиск.

Чтобы правильно сформировать дескрипшн, нужно убедиться, что он верно внесен в микроразметку, уникален для каждой страницы и строго соответствует информации на ней. Выберите для этого блока самую важную информацию, полезную для пользователя. Агрегаторам рекомендуется не прописывать этот блок, а доверить его генерацию ботам поисковой системы.

Ранее Google начала самостоятельно прописывать Title страниц.

Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.