Правила написания Title и Description от Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
29.10.2021

В октябре компания выпустила два новых документа, в которых подробно описывает правила написания Title и Description. Они направлены на объяснение новой логики создания сниппетов для выдачи, хороших описаний и заголовков.

Что нового для тайтл:

  • он должен быть у каждой странички, обозначенный соответствующим мета-тегом;
  • конкретизируйте информацию, не пишите слишком длинные описания;
  • не допускайте переспама ключами;
  • исключите повторения и шаблоны;
  • название бренда лучше поставить впереди или в конце, отделив его тире, двоеточием или вертикальной черточкой;
  • помните, что индексирование и сканирование не связаны, поэтому для запрета индексации используйте директиву noindex.

мета-теги Title и Description

Чтобы автоматически сгенерировать Title, поисковик пользуется текстом в соответствующем блоке, основным заголовком, другими выделенными элементами на странице, анкорами, текстом, ссылками.

Для Description также изменились правила:

  • могут использоваться разные сниппеты для разных запросов;
  • при правильно заполненной микроразметки дескрипшн берется из нее;
  • Description не обязательно будет использован тот, который прописан владельцем или веб-мастером, в последнее время практикуется написание уникальных описаний поисковиком;
  • нет ограничений по длине текста, он будет обрезан под формат устройства, с которого осуществляется поиск.

Чтобы правильно сформировать дескрипшн, нужно убедиться, что он верно внесен в микроразметку, уникален для каждой страницы и строго соответствует информации на ней. Выберите для этого блока самую важную информацию, полезную для пользователя. Агрегаторам рекомендуется не прописывать этот блок, а доверить его генерацию ботам поисковой системы.

Ранее Google начала самостоятельно прописывать Title страниц.

Российский бизнес и ИИ: способы взаимодействия
23.04.2025
Новые персональные рекомендации от Яндекс Карт
23.04.2025
Новый сервис безопасности YCDR для облака от Яндекса
22.04.2025
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.