Пользуетесь «Твиттером»? Больше никакой рекламы... политической

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
31.10.2019

Итак, если вы уже давно привыкли к разнообразным социальным сетям и даже пользуетесь таким приложением, как Twitter, то вам, наверняка, могли надоесть вылезающие объявления, кричащие о переменах государства. Теперь их не будет. Но дело тут не совсем в интересах пользователей. А скорее, в нормах безопасности. Всё это нужно ради того, чтобы уберечь и власть, и сами интернет-платформы от злоумышленников и мошенников.

Эксперимент политика в Facebook

Почему приняли такое решение? Основатель «птичьей» сети Джек Дорси аргументировал удаление и запрет всех рекламно-политических материалов безопасностью контента и правилами

Элизабет Уоррен (кандидат в президенты Америки) однажды решила провести собственное расследование в отношении покупки баннеров на платформах. Она лично смогла оплатить ложные объявления в поддержку её конкурента – Дональда Трампа, который состоит на посту президента. Эти купленные ею посты якобы поддерживает Марк Цукерберг (создатель Facebook).

Ранее эта платформа неоднократно приносила извинения за распространение личной информации сторонним ресурсам и органам. Как и «ВКонтакте», когда пользователи негодовали насчёт отправки личных переписок в следственный комитет и подобные правоохранительные организации. Тогда остроту такой проблеме придавали репосты чужих сообщений.

Что ж, осталось доверять «Твиттеру»?

Как соцсети связаны с выборами?

Что говорит создатель приложения?

Сам же Джек Дорси утверждает, что политический охват должен быть заработан, а не быть проданным. Напомним, что даже Дональд Трамп подозревал интернет-платформы в существовании возможности срыва выборов и мошеннических действиях, побуждающих подкупать избирателей.

А вот в августе аккаунт владельца сети был взломан. 15 минут подряд хакеры вели с него рассылку оскорбительных сообщений.

Так что, касаемо вопросов честного избрания, запрет на подобные кампании весьма справедлив.

Изменения вступят в силу по всему миру, так что вы больше нигде не увидите ни фальшивых, ни настоящих уведомлений, касающихся этой тематики. Такие ограничения будут введены с 22 ноября этого года, чтобы все рекламодатели смогли заранее оповестить своих клиентов.

Зато возможность эффективно продвигать собственные ресурсы вне политики существует – как это сделать прочитайте здесь.

Об этом и других свежих новостях в мире технологического прогресса читайте ежедневно на нашем портале!

Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.