Пользуетесь «Твиттером»? Больше никакой рекламы... политической

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
31.10.2019

Итак, если вы уже давно привыкли к разнообразным социальным сетям и даже пользуетесь таким приложением, как Twitter, то вам, наверняка, могли надоесть вылезающие объявления, кричащие о переменах государства. Теперь их не будет. Но дело тут не совсем в интересах пользователей. А скорее, в нормах безопасности. Всё это нужно ради того, чтобы уберечь и власть, и сами интернет-платформы от злоумышленников и мошенников.

Эксперимент политика в Facebook

Почему приняли такое решение? Основатель «птичьей» сети Джек Дорси аргументировал удаление и запрет всех рекламно-политических материалов безопасностью контента и правилами

Элизабет Уоррен (кандидат в президенты Америки) однажды решила провести собственное расследование в отношении покупки баннеров на платформах. Она лично смогла оплатить ложные объявления в поддержку её конкурента – Дональда Трампа, который состоит на посту президента. Эти купленные ею посты якобы поддерживает Марк Цукерберг (создатель Facebook).

Ранее эта платформа неоднократно приносила извинения за распространение личной информации сторонним ресурсам и органам. Как и «ВКонтакте», когда пользователи негодовали насчёт отправки личных переписок в следственный комитет и подобные правоохранительные организации. Тогда остроту такой проблеме придавали репосты чужих сообщений.

Что ж, осталось доверять «Твиттеру»?

Как соцсети связаны с выборами?

Что говорит создатель приложения?

Сам же Джек Дорси утверждает, что политический охват должен быть заработан, а не быть проданным. Напомним, что даже Дональд Трамп подозревал интернет-платформы в существовании возможности срыва выборов и мошеннических действиях, побуждающих подкупать избирателей.

А вот в августе аккаунт владельца сети был взломан. 15 минут подряд хакеры вели с него рассылку оскорбительных сообщений.

Так что, касаемо вопросов честного избрания, запрет на подобные кампании весьма справедлив.

Изменения вступят в силу по всему миру, так что вы больше нигде не увидите ни фальшивых, ни настоящих уведомлений, касающихся этой тематики. Такие ограничения будут введены с 22 ноября этого года, чтобы все рекламодатели смогли заранее оповестить своих клиентов.

Зато возможность эффективно продвигать собственные ресурсы вне политики существует – как это сделать прочитайте здесь.

Об этом и других свежих новостях в мире технологического прогресса читайте ежедневно на нашем портале!

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.