Пользоваться электронной коммерцией в Метрике стало проще

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
27.10.2021

В октябре Метрика представила новые интеграции для установки e-commerce. Они помогут проанализировать продажи и улучшить рекламные кампании. Разработчики утверждают, что теперь пользователям не придется работать с кодом сайта, что раньше вызывало неудобства, и большую часть отказов от сервиса. Они значительно упростили процесс настройки и сформировали стандартные решения для популярных CMS.

На данный момент уже можно воспользоваться плагинами для OpenCart и WordPress. В дальнейшем планируется расширить этот список. А пока владельцы сайтов на этой CMS могут бесплатно установить их и настроить передачу данных, счетчики.

интеграции для e-commerce

Правила подключения и особенности приведены в инструкциях, понять и сделать все правильно может обычный пользователь, для этого необязательно обращаться в профильные агентства.

Плагин позволяет:

  • использовать расширенные возможности для усиления рекламных кампаний и аналитики;
  • пользоваться данными Яндекс.Маркет.Аналитики, сравнивать их в зависимости от месторасположения и сезона;
  • следить за средним размером чека и выручкой в Метрике.

На основании этого можно точнее настроить рекламу – включить оплату за продажи, а не клики по рекламе. Еще одна возможность – напоминание о просмотренных товарах и возврат на сайт за покупкой. С этим сервисом проще находить потенциальных клиентов, площадки для размещения смарт-баннеров.

Хотите сделать рекламу эффективной? Позвоните нам, и мы обязательно настроим РК для вас!

Обновление Битрикс24.Сиэтл
21.12.2021
Организация вкладок в Chrome с Tabius
20.12.2021
ТОП 10 трендов СЕО на 2022 год
18.12.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.