Пользоваться электронной коммерцией в Метрике стало проще

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
27.10.2021

В октябре Метрика представила новые интеграции для установки e-commerce. Они помогут проанализировать продажи и улучшить рекламные кампании. Разработчики утверждают, что теперь пользователям не придется работать с кодом сайта, что раньше вызывало неудобства, и большую часть отказов от сервиса. Они значительно упростили процесс настройки и сформировали стандартные решения для популярных CMS.

На данный момент уже можно воспользоваться плагинами для OpenCart и WordPress. В дальнейшем планируется расширить этот список. А пока владельцы сайтов на этой CMS могут бесплатно установить их и настроить передачу данных, счетчики.

интеграции для e-commerce

Правила подключения и особенности приведены в инструкциях, понять и сделать все правильно может обычный пользователь, для этого необязательно обращаться в профильные агентства.

Плагин позволяет:

  • использовать расширенные возможности для усиления рекламных кампаний и аналитики;
  • пользоваться данными Яндекс.Маркет.Аналитики, сравнивать их в зависимости от месторасположения и сезона;
  • следить за средним размером чека и выручкой в Метрике.

На основании этого можно точнее настроить рекламу – включить оплату за продажи, а не клики по рекламе. Еще одна возможность – напоминание о просмотренных товарах и возврат на сайт за покупкой. С этим сервисом проще находить потенциальных клиентов, площадки для размещения смарт-баннеров.

Хотите сделать рекламу эффективной? Позвоните нам, и мы обязательно настроим РК для вас!

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.