Что такое Поисковая система?

Поисковая система (ПС, поисковик, поисковая машина) – интерактивный инструмент браузера, с помощью которого пользователь отыскивает интересующую его информацию. Стандартный интерфейс подразумевает наличие троки поиска, под которой выводятся результаты в виде наименований ресурсов со ссылками для перехода, краткие описания содержимого (сниппеты).
Для выполнения функций ПС предусматриваются:
• поисковые роботы, необходимые для индексации сайтов – анализ содержимого, пополнение базы данных поисковика (кэша);
• алгоритмы, определяющие степень релевантности информации страницы запросу пользователя;
• фильтры, отвечающие за качество сайтов из кэша, соблюдение правил продвижения и т.д.
Выдача составляется с учетом ранжирования – расстановка результатов в зависимости от авторитетности источника и соответствия результатов запросу. Практически все современные поисковые машины имеют дополнительные функции – поиск осуществляется не только по тексту, но и изображению, видео, новостям, картам и пр. сегодня самые популярные ресурсы – Google и Яндекс.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах