Почему половина россиян блокируют рекламу?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
20.09.2019

Недавно проведённый мониторинг показал, что количество зрителей, ограждающих себя от контекстной рекламы, достигает 44% от всего населения страны. Основные причины понятны, однако разные агентства спорят об этой статистике и о человеческом факторе.

Причины могут быть разными

По мнению многих digital-агентств эти цифры не превышают и 20%, но вот у более продвинутых пользователей (например тех, кто подписан на «хабр»), процент блокировки приближён аж к 80.

Оно и понятно: рекламу отключают из-за ряда общеизвестных причин.

  • Сниженная скорость загрузки страниц;
  • Повышенный расход заряда батареи устройств;
  • Причины личного характера зрителя (надоело, уже видел и т.д.).

В связи с чем Mozilla по умолчанию настроила блокировку сторонних трекеров.

Опрос показал, что на разных устройствах показатели отключений различаются: на компьютерах – 16%, на ноутбуках – 2%, а общее число блокировок на всех остальных устройствах – 26%. Выходит 44%.

Юзеры могут убрать контекстную рекламу

Что делать?

Большой процент юзеров скачивает и устанавливает специальные программы, которые освобождают их от всплывающих предложений. Наиболее часто это делает контингент в возрасте от 16 до 24 лет. Кстати, чаще это делают именно мужчины. И именно в России.

На самом деле, показатели постоянно меняются и колеблются, но постоянно растут. Только в FireFox настроены самые действующие защитные системы. Тем более, что алгоритм действия большинства браузеров оказался неверным по отношению к данной проблеме: отображение контента без изменений с запуском кода – это ошибка. Видеоролики и баннеры сами активируются, а система запускает усиленные процессы фильтрации. Срабатывают блокировщики.

Однако старые-добрые Google и Яндекс не собираются применять таких функций. И помимо использования именно этих поисковиков, стоит вычислить наиболее подходящий сегмент аудитории, которому будет интересно то или иное предложение, при этом контекстная реклама должна быть грамотно составлена. Плюсом остаётся то, что у этих браузеров и популярность выше, чем у других, а значит, существует большая возможность зацепить аудиторию.

О том, как затрачивать меньше ресурсов на контекстную рекламу и сделать её интересной для публики, а также других полезных новостях – на нашем портале.

Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.