Почему половина россиян блокируют рекламу?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
20.09.2019

Недавно проведённый мониторинг показал, что количество зрителей, ограждающих себя от контекстной рекламы, достигает 44% от всего населения страны. Основные причины понятны, однако разные агентства спорят об этой статистике и о человеческом факторе.

Причины могут быть разными

По мнению многих digital-агентств эти цифры не превышают и 20%, но вот у более продвинутых пользователей (например тех, кто подписан на «хабр»), процент блокировки приближён аж к 80.

Оно и понятно: рекламу отключают из-за ряда общеизвестных причин.

  • Сниженная скорость загрузки страниц;
  • Повышенный расход заряда батареи устройств;
  • Причины личного характера зрителя (надоело, уже видел и т.д.).

В связи с чем Mozilla по умолчанию настроила блокировку сторонних трекеров.

Опрос показал, что на разных устройствах показатели отключений различаются: на компьютерах – 16%, на ноутбуках – 2%, а общее число блокировок на всех остальных устройствах – 26%. Выходит 44%.

Юзеры могут убрать контекстную рекламу

Что делать?

Большой процент юзеров скачивает и устанавливает специальные программы, которые освобождают их от всплывающих предложений. Наиболее часто это делает контингент в возрасте от 16 до 24 лет. Кстати, чаще это делают именно мужчины. И именно в России.

На самом деле, показатели постоянно меняются и колеблются, но постоянно растут. Только в FireFox настроены самые действующие защитные системы. Тем более, что алгоритм действия большинства браузеров оказался неверным по отношению к данной проблеме: отображение контента без изменений с запуском кода – это ошибка. Видеоролики и баннеры сами активируются, а система запускает усиленные процессы фильтрации. Срабатывают блокировщики.

Однако старые-добрые Google и Яндекс не собираются применять таких функций. И помимо использования именно этих поисковиков, стоит вычислить наиболее подходящий сегмент аудитории, которому будет интересно то или иное предложение, при этом контекстная реклама должна быть грамотно составлена. Плюсом остаётся то, что у этих браузеров и популярность выше, чем у других, а значит, существует большая возможность зацепить аудиторию.

О том, как затрачивать меньше ресурсов на контекстную рекламу и сделать её интересной для публики, а также других полезных новостях – на нашем портале.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.