Платный поиск – главный цифровой рекламный канал 2019

Новое исследование от Marin Software State of Digital Advertising 2019 показало, что платный поиск Google по-прежнему остается самым популярным каналом цифровой рекламы с точки зрения бюджетов рекламодателей.

Платный поиск Google  для рекламодателей

Так, по данным опроса 450 специалистов по цифровому маркетингу в США и Великобритании, на платный поиск приходится 39% общего бюджета рекламодателей.

Уровень расходов на рекламу в социальных сетях

Также, предприниматели стали гораздо больше тратить на рекламу в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях  набирает популярность

На платную социальную сферу приходится вторая по величине доля бюджетов (18%), за которой следует медийная реклама (16%). В частности, растут расходы на рекламу в Instagram.

Вот некоторые интересные моменты из отчета, которые показывают, что реклама в Интернете вышла на новый  уровень:

  • Google является самым надежным издателем среди рекламодателей — 98% оценили Google на 4 или 5 (из 5) по индексу доверия.
  • 65% говорят, что они планируют увеличить использование изображений Shoppable Ads к концу 2019
  • 32% считают, что видео является наиболее эффективным форматом социальной рекламы, за ней следуют графические объявления (26%), Instagram Stories (23%) и реклама в карусель Google (19%).

Познакомиться с отчётом вы можете здесь, в официальной статье от Marin Software State of Digital Advertising 2019. Другие новости компании Google и не только читайте на нашем сайте.

Майское обновление Google Search Console
07.07.2020
«Скорость сайта»: новая опция Яндекс.Вебмастера
05.05.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.