Платный поиск – главный цифровой рекламный канал 2019

Новое исследование от Marin Software State of Digital Advertising 2019 показало, что платный поиск Google по-прежнему остается самым популярным каналом цифровой рекламы с точки зрения бюджетов рекламодателей.

Платный поиск Google  для рекламодателей

Так, по данным опроса 450 специалистов по цифровому маркетингу в США и Великобритании, на платный поиск приходится 39% общего бюджета рекламодателей.

Уровень расходов на рекламу в социальных сетях

Также, предприниматели стали гораздо больше тратить на рекламу в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях  набирает популярность

На платную социальную сферу приходится вторая по величине доля бюджетов (18%), за которой следует медийная реклама (16%). В частности, растут расходы на рекламу в Instagram.

Вот некоторые интересные моменты из отчета, которые показывают, что реклама в Интернете вышла на новый  уровень:

  • Google является самым надежным издателем среди рекламодателей — 98% оценили Google на 4 или 5 (из 5) по индексу доверия.
  • 65% говорят, что они планируют увеличить использование изображений Shoppable Ads к концу 2019
  • 32% считают, что видео является наиболее эффективным форматом социальной рекламы, за ней следуют графические объявления (26%), Instagram Stories (23%) и реклама в карусель Google (19%).

Познакомиться с отчётом вы можете здесь, в официальной статье от Marin Software State of Digital Advertising 2019. Другие новости компании Google и не только читайте на нашем сайте.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.