Платформа для запуска ритейл-медиа на базе Adbox от Яндекса

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
25.10.2024

площадка для ритейл-медиа

Яндекс работает над новой платформой, которая позволит привлечь больше рекламодателей на ваши сайты. Так, площадка даст возможность монетизации, а также сделает бренды рекламодателей более узнаваемыми.

Управление функциями будет доступно в едином кабинете, здесь же будут все доступные форматы – видеобаннер, карусель товаров, брендирование и т.д. Выбрать ЦА можно по множеству параметров: собранные вами данные, AppMetrica, Я.Метрика, геопозиция, социально-демографические и т.д. Весомое преимущество будущей платформы – это возможность автоматической маркировки рекламы и передачи информации в ЕРИР.

По мнению одного из руководителей, именно ритейл-медиа показывает наибольший рост. За 12 месяцев ее объемы увеличились трехкратно, что и вдохновило на создание подобной площадки. При ее разработке учитывался предыдущий опыт, и специалистам удалось отыскать новые возможности, позволить монетизации вывести владельцев сайтов на новый уровень дохода. В будущем за основу планируют взять Adfox.

На следующий год у компании также большие планы – запустить Sponsored Ads. Эти инструменты облегчат поиск по онлайн-магазину, каталогу, карточкам и корзине. Кабинет РК будет доступен партнерам, что позволит им оценить эффективность кампаний, запускать новые, менять существующие для повышения эффективности.

Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.