Оплата за конверсии: новости Яндекс.Директ

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

С апреля 2020 года Яндекс тестировал новую модель оплаты за рекламу – за конверсии. Сейчас тестирование окончено, и все желающие могут воспользоваться этой функцией. Как отмечает компания, в течение четырех месяцев пользователи совершили целевые действия 2 миллиона раз, статистика велась для 3000 организаций, которые приняли участие в тесте.

Чтобы правильно настроить работу оптимизации нужно:

  • чтобы остаток на счете составлял минимум 5000 рублей или трехкратную цену конверсии (в зависимости от того, какой показатель больше – на него и опираются);
  • установить недельный бюджет более 20 конверсий;
  • ограничить стоимость конверсий 5000 рублей;
  • настроить счетчик Метрики, отследить, чтобы за неделю он фиксировал более 10 целевых обращений.

настройки оплаты за конверсии

В Директе вы увидите, какие источники приносят больше всего трафика, а также какие цели могут привести большую аудиторию. Для этого используется цветовая палитра – красный – до 10 конверсий, желтый – 10-20, зеленый – более 20. Если по вашей цели показатель недостаточен, Яндекс рекомендует выбрать другую, расположенную выше.

оптимизация целей

Для одной кампании выбирают только одно целевое действие. В настройках указываются простые и составные цели Метрики, офлайн-конверсии (загрузка осуществляется один раз в три дня).

Осенью компания планирует провести акцию – 8% оборота будет начислено бонусами в следующем месяце. Так Яндекс собирается повысить вовлеченность владельцев сайтов в контекстную рекламу с оплатой за результат.

Автостратегии уже заняли 30% бюджета Директа, из них на рекламу в Yandex приходится 45%. И руководство планирует сохранить эту тенденцию.

Напомним, что у нас также можно заказать продвижение сайта с оплатой за результат.

Как делегировать доступ к Google Search
Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
Улучшение органической выдачи Google
05.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.