Оплата за конверсии: новости Яндекс.Директ

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

С апреля 2020 года Яндекс тестировал новую модель оплаты за рекламу – за конверсии. Сейчас тестирование окончено, и все желающие могут воспользоваться этой функцией. Как отмечает компания, в течение четырех месяцев пользователи совершили целевые действия 2 миллиона раз, статистика велась для 3000 организаций, которые приняли участие в тесте.

Чтобы правильно настроить работу оптимизации нужно:

  • чтобы остаток на счете составлял минимум 5000 рублей или трехкратную цену конверсии (в зависимости от того, какой показатель больше – на него и опираются);
  • установить недельный бюджет более 20 конверсий;
  • ограничить стоимость конверсий 5000 рублей;
  • настроить счетчик Метрики, отследить, чтобы за неделю он фиксировал более 10 целевых обращений.

настройки оплаты за конверсии

В Директе вы увидите, какие источники приносят больше всего трафика, а также какие цели могут привести большую аудиторию. Для этого используется цветовая палитра – красный – до 10 конверсий, желтый – 10-20, зеленый – более 20. Если по вашей цели показатель недостаточен, Яндекс рекомендует выбрать другую, расположенную выше.

оптимизация целей

Для одной кампании выбирают только одно целевое действие. В настройках указываются простые и составные цели Метрики, офлайн-конверсии (загрузка осуществляется один раз в три дня).

Осенью компания планирует провести акцию – 8% оборота будет начислено бонусами в следующем месяце. Так Яндекс собирается повысить вовлеченность владельцев сайтов в контекстную рекламу с оплатой за результат.

Автостратегии уже заняли 30% бюджета Директа, из них на рекламу в Yandex приходится 45%. И руководство планирует сохранить эту тенденцию.

Напомним, что у нас также можно заказать продвижение сайта с оплатой за результат.

Фильтры поисковой выдачи Яндекс
Нюансы разработки, убивающие СЕО
Проверка позиции сайта по запросу в Яндекс и Google
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.