Онлайн-бронирование в Яндекс.Справочнике

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
25.11.2019

22 ноября в Москве,  Яндекс провел девятую по счёту Вебмастерскую. Специалисты компании рассказали, как развивать бизнес, используя новые сервисы и возможности. На этой неделе мы поделимся новостями обо всех важных обновлениях поподробнее.

Конференция Яндекс

Сервис онлайн-записи

Сервис стал доступен накануне конференции, 21 ноября. По сути это онлайн-запись клиентов для малого бизнеса. Тестирование проекта уже прошло в августе, тогда Яндекс выкатил онлайн-бронирование столиков для кафе и ресторанов. Почему это удобно и эффективно рассказал  сам руководитель проекта, Евгений Шильников, на мастерской в пятницу:

Во-первых,  такой функционал – огромная необходимость: возможность забронировать столик с мобильных устройств, где бы ты ни был. После того, как в Яндексе добавил кнопку «Забронировать», количество предварительной брони выросло в 3 раза.

Во-вторых, безусловно, существует огромное разнообразие других сервисов, которые предлагают такой же функционал, и зачастую это платная подписка. Яндекс предлагает бизнесу бесплатную возможность, которая стала доступной уже с 21 ноября.

Для кого нужен сервис?

Для большинства сфер бизнеса сервис онлайн-записи уже доступен. Самое быстрое подключение для ресторанов и кафе – им нужно указать только номер, по которому они будут принимать заказы на бронирование столиков.  Для всех остальных, регистрация выглядит следующим образом. Для этого нужно:

  • Зайти в Справочник, в разделе «Бронирование» нажимаете кнопку «Подключить»;
  • Настройте расписание и запись для ваших услуг;
  • Выберите сервисы Яндекса или соцсети, на которых вы хотели бы разместить онлайн-бронирование.

К сожалению, сервис пока недоступен для медицинских учреждений, косметологических клиник, салонов красоты, гостиниц и отелей. Опция «Абонементы» также пока только в бета-тестировании.

Что доступно?

Функционал онлайн-бронирования уже достаточно разнообразен:

  • Кнопка «Онлайн-запись» и автоматическое расписание

Последнее уже работает в картах, а вскоре будет доступно пользователям прямо в поиске и на других сервисах;

  • функционал записи на вашем сайте или прямо в соцсетях.

Яндекс касса для бизнеса

Финансовые обязательства

Чтобы клиенты и гости не просто забронировали время, а точно добрались до вас, Яндекс предлагает настроить онлайн-платежи. И это действительно удобно: можно настроить предоплату или запрашивать полную стоимость услуг. Как это работает?

Есть два варианта развития событий. Яндекс отправит полученные средства:

  • На следующий день, после того как совершён платёж. Комиссия в этом случае – 2,8%.
  • Раз в месяц. Все деньги переходят на счёт Яндексу, а он в свою очередь ежемесячно переводит полученную сумму владельцам бизнеса. Комиссия — 5%.
  • Подключение онлайн-кассы уже доступно и займёт не более 1 дня.

Как не потерять записи?

Записи со всех площадок хранятся в бэк-офисе,  так они автоматически появляются в журнале заказов. Если записи были сделаны в любом офлайн формате: телефон, личная встреча – просто внесите их вручную. Так, вы точно сохраните и не потеряете данные.

Скоро в сервисе также появятся отправка сообщений через мессенджеры и настройка частоты напоминаний.

Захотели попробовать новый сервис, но не знаете с чего начать – обратитесь к профессионалам и настройте не только онлайн-заявку, но и функционал сайта в целом.

Эти и другие новости интернет-маркетинга и IT-технологий на нашем портале.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.