Онлайн-бронирование в Яндекс.Справочнике

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
25.11.2019

22 ноября в Москве,  Яндекс провел девятую по счёту Вебмастерскую. Специалисты компании рассказали, как развивать бизнес, используя новые сервисы и возможности. На этой неделе мы поделимся новостями обо всех важных обновлениях поподробнее.

Конференция Яндекс

Сервис онлайн-записи

Сервис стал доступен накануне конференции, 21 ноября. По сути это онлайн-запись клиентов для малого бизнеса. Тестирование проекта уже прошло в августе, тогда Яндекс выкатил онлайн-бронирование столиков для кафе и ресторанов. Почему это удобно и эффективно рассказал  сам руководитель проекта, Евгений Шильников, на мастерской в пятницу:

Во-первых,  такой функционал – огромная необходимость: возможность забронировать столик с мобильных устройств, где бы ты ни был. После того, как в Яндексе добавил кнопку «Забронировать», количество предварительной брони выросло в 3 раза.

Во-вторых, безусловно, существует огромное разнообразие других сервисов, которые предлагают такой же функционал, и зачастую это платная подписка. Яндекс предлагает бизнесу бесплатную возможность, которая стала доступной уже с 21 ноября.

Для кого нужен сервис?

Для большинства сфер бизнеса сервис онлайн-записи уже доступен. Самое быстрое подключение для ресторанов и кафе – им нужно указать только номер, по которому они будут принимать заказы на бронирование столиков.  Для всех остальных, регистрация выглядит следующим образом. Для этого нужно:

  • Зайти в Справочник, в разделе «Бронирование» нажимаете кнопку «Подключить»;
  • Настройте расписание и запись для ваших услуг;
  • Выберите сервисы Яндекса или соцсети, на которых вы хотели бы разместить онлайн-бронирование.

К сожалению, сервис пока недоступен для медицинских учреждений, косметологических клиник, салонов красоты, гостиниц и отелей. Опция «Абонементы» также пока только в бета-тестировании.

Что доступно?

Функционал онлайн-бронирования уже достаточно разнообразен:

  • Кнопка «Онлайн-запись» и автоматическое расписание

Последнее уже работает в картах, а вскоре будет доступно пользователям прямо в поиске и на других сервисах;

  • функционал записи на вашем сайте или прямо в соцсетях.

Яндекс касса для бизнеса

Финансовые обязательства

Чтобы клиенты и гости не просто забронировали время, а точно добрались до вас, Яндекс предлагает настроить онлайн-платежи. И это действительно удобно: можно настроить предоплату или запрашивать полную стоимость услуг. Как это работает?

Есть два варианта развития событий. Яндекс отправит полученные средства:

  • На следующий день, после того как совершён платёж. Комиссия в этом случае – 2,8%.
  • Раз в месяц. Все деньги переходят на счёт Яндексу, а он в свою очередь ежемесячно переводит полученную сумму владельцам бизнеса. Комиссия — 5%.
  • Подключение онлайн-кассы уже доступно и займёт не более 1 дня.

Как не потерять записи?

Записи со всех площадок хранятся в бэк-офисе,  так они автоматически появляются в журнале заказов. Если записи были сделаны в любом офлайн формате: телефон, личная встреча – просто внесите их вручную. Так, вы точно сохраните и не потеряете данные.

Скоро в сервисе также появятся отправка сообщений через мессенджеры и настройка частоты напоминаний.

Захотели попробовать новый сервис, но не знаете с чего начать – обратитесь к профессионалам и настройте не только онлайн-заявку, но и функционал сайта в целом.

Эти и другие новости интернет-маркетинга и IT-технологий на нашем портале.

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.