О последних обновлениях Яндекса и Гугла

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
18.09.2019

В недавнем времени произошла масса разнообразных изменений в функциях поисковых систем, которые могут быть полезны аудитории. А также и некоторых перемен для самих сотрудников компаний Google и Яндекс.

Деньги, цифры и реклама

Помимо всех своих недавних перемен, Яндекс объявляет о том, что цифровая наружная реклама теперь будет доступна всем пользователям. Она представляет собой креативы, которые формируют имидж и через интерфейс Директа показываются на отведённых площадках и помогают взаимодействовать с охваченной аудиторией.

Стоимость такой услуги достигает ставки 1000 OTS (то есть, количества оценочных единиц аудиторных контактов).

На данный момент компания подключает всех крупных операторов разных регионов России. После запуска собранные данные просмотров можно будет использовать в целях ретаргетинга.

Помимо этой новости, есть и другое обновление. Те, у кого есть Яндекс.Кошелёк, смогут идентифицироваться в салонах МегаФона. Для этого нужно прийти в салон и показать сотруднику паспорт, назвав номер своего электронного кошелька. Комиссия за услугу составит 200 рублей.

Тем, кому интересны нюансы работы с бизнесом, может быть интересна информация о новом сервисе поисковика. В основном он создан для оформления более удобного графика и расписания услуг предприятий.

Новые возможности от Гугл и Яндекс

Гугл: ссылки, видео и штрафы

Недавний сбой в системе привёл к тому, что в результатах запросов были видны 10 ссылок синего цвета. Так, неисправность повела за собой выдачу адресов без заголовков и описаний. Ситуацию не прокомментировали, но, кажется, уже исправили.

Также Google обновил справочную документацию. Помимо того, он будет выдавать сниппеты для чётко определённого набора схем разметок и отзывов с заполненной графой «name». При этом оценки компаний непосредственно от сотрудников не будут отображены.

Есть и ещё одна новая функция, для любителей видеороликов: разработчики тестируют новую возможность, чтобы при просмотре в нижней части экрана появлялись определённые моменты, на которые можно сразу же перейти.

Об этом, а также для профессиональной организации контекстной рекламы, на нашем портале.

Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Альтернативы YouTube: за и против
04.09.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.