Новые возможности в Яндекс.Директе

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
30.10.2019

Теперь в интерфейсе известного поисковика мы можем комбинировать различные ключевые вхождения и быстро избавляться от неактуальных и нерелевантных запросов.  Это значительно облегчает работу и делает её более удобной. При этом у такого инструмента есть целый ряд дополнительных особенностей, о которых мы сейчас и расскажем.

Чем полезно это обновление?

Всего за пару-тройку минут при помощи такого комбинатора ключевых фраз можно сгенерировать большое количество ключевых вхождений (словосочетаний, которые соответствуют актуальным запросам пользователей) для группы объявлений. Прямо в программе можно будет создавать комбинации всевозможных вариантов этих ключей. За один раз так можно создать 7 групп и 1000 фраз.

Но это не всё. В колонке под названием «Фразы» возможно более подробно проработать результат. Например:

  • Просмотреть запросы (вместе с прогнозированием числа показов). В прогнозе будут учтены минус-слова, выражения, слова из библиотеки минус-фраз.
  • Добавить в эти минус-выражения отдельные сочетания или целиковые запросы.
  • Переместить по раздельности фразы в список ключей при помощи кнопки «+». Или разом через кнопку «Действие».

Это весьма полезное обновление, после появившихся настроек ретаргетинга и автотаргетинга.

Полезное обновление интерфейса Яндекса

Когда можно приступать?

Кроме последних нововведений, также вы можете сократить долю целевых показов для пользователей, проверив и уточнив словосочетания в колонке, которая называется «Ключевые фразы».

Выбрав в меню интерфейса функцию редактирования, вы увидите варианты минус-слов и прогноз показов. При этом есть и возможность отредактировать выражения и запросы вручную.

На данный момент подборщик находится в режиме пробного тестирования, а уже в ближайшем времени сможет полностью заменить старую систему. Этот инструмент можно найти только в Директе.

Чтобы опробовать все описанные возможности или ознакомиться со всей системой лучше – просто перейдите по этой ссылке. Или перейдите на наш портал  чтобы узнать больше о том, как именно специалисты продвигают сайты услуг и другие ресурсы при помощи текстового контента (в том числе и ключевых запросов).

Об этом и других новостях в мире прогресса и развития технологий – читайте на нашем сайте.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.