Новые атрибуты Google и как их использовать

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
13.09.2019

Наряду с известным всем nofolow появятся ещё два новых атрибута. Для чего они нам? Давайте разбираться вместе. Добрый и заботливый Google уже ответил на все вопросы в своём блоге. Мы лишь коротко расскажем о главном.

Атрибут nofollow

Атрибуты-подсказки

«Hint attributes» – подсказки, с помощью которых Google поймёт для чего вебмастер разместил ссылку на сайте. Пока их только два:

  • rel=»sponsored»- рекламные ссылки, часть рекламы, спонсорства или каких-либо соглашений;
  • rel=»ugc»:»User Generated Content» – ссылки на контент, созданный самими пользователями: комментарии, отзывы, обзоры и т.д.

Атрибут для ссылок

Для чего это нужно?

Краткий пересказ ответа Google:

Зачем нужны эти атрибуты и почему мы не может игнорировать их также как nofollow? Дело в том, что они содержат ценную информацию – описание главных свойств ссылок. Ещё, таким образом, алгоритмы Google научатся распознавать неестественную ссылочную массу.

Google: «Так, мы – не упускаем важные данные, а владельцы сайтов – имеют еще больше возможностей помечать ссылки, которые не имеют вес.»

Вопрос-ответ для любопытного вебмастера:

Google даже ответил на самые популярные вопросы разработчиков:

1. Надо ли мне менять уже существующие nofollow?

– Нет. Просто учтите эту новость, когда будете работать с новыми ссылками.

2. Можно ли использовать несколько значение rel для одной ссылки?

– Да. Например,  rel=»ugc sponsored». То есть контент пользовательский, но был проспонсирован.

3. Обязательно ли мне ставить атрибуты на ссылки, связанные с рекламой?

– Скорее да, чем нет. Иначе вы можете не пройти фильтры. Google предпочтёт использование rel=»sponsored», но если вы не хотите, хотя бы поставьте rel=»nofollow».

Хотите узнать ещё больше интересных советов для продвижения сайтов или стать грамотным пользователем в IT- сфере? Читайте полезные статьи на нашем портале.

А самые актуальные новости из мира технологии и SEO ждут вас здесь Welcome!

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.