Новости Google Ads

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
27.09.2021

Летом Google Ads провел колоссальную работу – провел редизайн страницы настройки кампаний, добавил новые показатели для пользовательских столбцов, протестировал зеленые скидочные цены в объявлениях, и собирается разрешить назначать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок.

Новый вид «Настроек»

Страница подверглась изменениям. Пользователи из США уже могут оценить новый дизайн. Достоверно пока неизвестно, сколько пользователей могу воспользоваться новым интерфейсом.

настройки кампаний Google Ads

Рекламодатели отмечают, что произошло перемещение основных шагов настройки сверху, теперь они находятся слева. Кроме того, поменялось их наименование.

Обновленные столбцы пользователей

пользовательские столбцы Google Ads

Настраивая пользовательские столбцы, можно включить данные о проценте полученных отказов. С помощью этой технологии можно получить нестандартные данные, в том числе соотношение конверсий и показов, демонстрации в поисковике и КМС.

Что укажет на скидку в объявлении?

скидки в рекламном блоке Google Ads

В выдаче теперь демонстрируются товары со скидками, для привлечения внимания к ним используются зеленые ценники. Пока возможность только тестируется, сохранится ли она в будущем, пока неясно. Официальных заявлений на этот счет компания пока не делала.

Конверсии и интеллектуальные ставки

В блоге Google появилась запись, что теперь можно будет назначать ценность конверсии в интеллектуальных ставках. Для этого нужно будет задать характеристики, на основании которых определяется ценность. Откорректировать ее можно будет в зависимости от устройства входа, аудитории, месторасположения.

ценность конверсии Google Ads

Правила публикуются в отчете, стратегии с максимальной ценностью конверсии и целевой рентабельностью рекламы. Корректировка производится, в том числе, в режиме реального времени, для контекстно-медийных, торговых, поисковых кампаний.

Я.Директ презентовал упрощенный и расширенный веб-интерфейс
28.10.2024
Платформа для запуска ритейл-медиа на базе Adbox от Яндекса
25.10.2024
В Google рассказали о тестировании верификации проверенных сайтов
11.10.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.