Новинка от Яндекс – метрика качества поиска Proxima

12.05.2021

На 8 ежегодной Вебмастерской конференции Яндекс презентовал новинку – метрику Proxima. Она войдет в обновление «Андромеда», будет направлена на анализ качества содержимого страницы – соответствия ожиданиям юзера, поведенческих факторов, соотношения полезного контента и рекламы и т.д.

метрика Proxima

Новинка способна оценить:

  • вероятность того, что пользователь найдет ответ на вопрос на этой странице – некоторые порталы предлагают описание, информацию, но проблему решить не могут, и поэтому пользователю приходится переходить на другой сайт;
  • лояльность – реальное отношение юзеров к ресурсу;
  • соотношение рекламного, маркетингового, полезного контента;
  • индекс сравнения – алгоритм сравнивает содержимое с другими аналогичными или подобными сайтами.

Как отмечает руководитель направления Яндекс по работе с вебмастерами, программа быстро обучается и постоянно самосовершенствуется.

динамика метрики Proxima

С помощью Проксимы найти ответ можно будет сразу в выдаче, что значительно ускорит поиск и позволит пользователям комфортнее и увереннее чувствовать себя при пользовании поисковой системой. Для этого также предусматриваются метки, обновленный индекс качества, сравнение в Вебмастере.

На данный момент программа работает со всеми типами запросов. Она берет за основу оценки различных ассесоров, но их роль в ранжировании переоценена, и алгоритм будет совершенствоваться и обучаться, чтобы полагаться на другие источники.

Яндекс.Маркет не показывает товары, недоступные для заказа на платформе. Как быть продавцам?
15.06.2021
Как узнать, насколько эффективна реклама в Google, если cookie-файлы теперь недоступны?
11.06.2021
Новая ошибка от Яндекса: отсутствие директивы Clean-Param
08.06.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.