Нет HTTPS? Нет доверия к сайту!

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
27.02.2019

Британское маркетинговое агентство John Cabot провело исследование восприятия людьми предупреждений в браузере Google Chrome для сайтов с незащищенным протоколом HTTP. Речь шла об интернет-магазинах и любых других сайтах, где нужно вводить свои личные данные. Всего опросили 1 324 респондента.

Исследование строилось так, чтобы получить наиболее объективные ответы. Респондентам просто показали предупреждение в браузере и попросили объяснить, что, по их мнению, это означает.

64% людей из них заявили, что такой сайт они покинут немедленно. 46% опрошенных отметили, что они зайдут на него, но точно не будут оставлять ФИО, пароль или номер карты на незащищенном сайте. Что касается того, знают ли люди, что именно значит данное предупреждение вообще, то на это утвердительно ответили 47% человек.

Вот как ещё воспринимается наличие предупреждения в браузере:

  • Вирусная атака на их компьютер или мобильный гаджет – 14%
  • HTTP-сайт является поддельной версией настоящей версии этого сайта – 12%
  • Контент на незащищенном сайте не заслуживает доверия – 9%
  • Автоматическая подписка на спам-рассылку при заходе на такой сайт – 8,4%

Также многие респонденты указали на боязнь того, что при заходе на такой сайт злоумышленникам станет доступна вся их история поиска, которой они могут воспользоваться в любых целях. Помимо этого, наличие в браузере предупреждений о «неправильном» протоколе добавляет негатива и в восприятие бренда.

Напомним, что Google Chrome стал отмечать специальной пометкой все HTTP-сайты ещё в 2017 году. От своего заокеанского коллеги не отстает и Яндекс – в конце января в Вебмастере всем владельцам сайтов начали приходить оповещения с призывом поскорее перейти на HTTPS. А 21 февраля 2019 года было объявлено о том, что наличие/отсутствие защищенного HTTPS-протокола станет одним из факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче.

Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Масштабный сбой сайтов и приложений в рунете
31.01.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.