Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!

Теперь владельцам малого бизнеса, которые до сих пор пользуются рекламными буклетами, штендерами, вывесками и прочими «кричащими» изделиями, предоставляется возможность более продвинутого способа заявить о себе. Ведь по статистике, баннеры на интернет-площадках выигрывают по просмотрам, становятся всё более популярны и уже обогнали телевизионный и другие стандартные методы маркетинга. Вот и на Яндекс.Картах есть возможность привлечь внимание пользователей.

Трейд-ин офлайновой продукции

Что это означает? Что все владельцы салонов красоты, кафе, заправок, магазинов и подобных заведений смогут получить размещение на площадке Яндекс.Карт. Предложение доступно для жителей Москвы, а если быть точнее – то для бизнеса, расположенного в Москве. А сделать это проще простого: нужно отдать компании все свои устаревшие баннеры и плакаты, таблички, которые выставляли у входа для привлечения внимания и прочие подобные материалы. А взамен приобрести виртуальную рекламу.

Такая акция стартовала 14 октября.

Для участия нужно заполнить специальную заявку и немного подождать ответа. Специалисты Яндекса свяжутся с заявителем в течение суток. Затем на указанный адрес приедет фургон, чтобы забрать все перечисленные вещи.

За каждый сданный килограмм такого «наружного контента» (рекламных досок, листовок и т.д.) владелец бизнеса получит по месяцу бесплатного размещения на платформе!

Например, шесть килограмм = 6 месяцев!

Саму рекламу можно будет запустить уже на следующий день после сдачи «мукулатуры».

Реклама на Яндекс.Картах стала бесплатной?

А в чём подвох?

Конечно же, везде есть свои ограничения и рамки. Это необходимо для соблюдения порядка и для того, чтобы никто не смог воспользоваться слишком большим пакетом услуг нечестным образом.

Поэтому обменять реальный товар на виртуальный можно только в пределах 10 килограмм веса. При этом получить полгода бесплатной рекламы можно, но вот больше, чем 6 месяцев – нельзя.

Но ведь целых полгода без оплаты – это более, чем достаточно?

Таким образом, это даже не подвох, а просто грамотный и логичный подход к делу.

О том, как устроена правильная контекстная реклама на интернет-площадках, вы можете прочитать на нашем портале.

О том как Яндекс изменит структуру управления компанией.
19.11.2019
«Умный дом» — реальность от компаний ПИК и Яндекса
18.11.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.