Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!

Теперь владельцам малого бизнеса, которые до сих пор пользуются рекламными буклетами, штендерами, вывесками и прочими «кричащими» изделиями, предоставляется возможность более продвинутого способа заявить о себе. Ведь по статистике, баннеры на интернет-площадках выигрывают по просмотрам, становятся всё более популярны и уже обогнали телевизионный и другие стандартные методы маркетинга. Вот и на Яндекс.Картах есть возможность привлечь внимание пользователей.

Трейд-ин офлайновой продукции

Что это означает? Что все владельцы салонов красоты, кафе, заправок, магазинов и подобных заведений смогут получить размещение на площадке Яндекс.Карт. Предложение доступно для жителей Москвы, а если быть точнее – то для бизнеса, расположенного в Москве. А сделать это проще простого: нужно отдать компании все свои устаревшие баннеры и плакаты, таблички, которые выставляли у входа для привлечения внимания и прочие подобные материалы. А взамен приобрести виртуальную рекламу.

Такая акция стартовала 14 октября.

Для участия нужно заполнить специальную заявку и немного подождать ответа. Специалисты Яндекса свяжутся с заявителем в течение суток. Затем на указанный адрес приедет фургон, чтобы забрать все перечисленные вещи.

За каждый сданный килограмм такого «наружного контента» (рекламных досок, листовок и т.д.) владелец бизнеса получит по месяцу бесплатного размещения на платформе!

Например, шесть килограмм = 6 месяцев!

Саму рекламу можно будет запустить уже на следующий день после сдачи «мукулатуры».

Реклама на Яндекс.Картах стала бесплатной?

А в чём подвох?

Конечно же, везде есть свои ограничения и рамки. Это необходимо для соблюдения порядка и для того, чтобы никто не смог воспользоваться слишком большим пакетом услуг нечестным образом.

Поэтому обменять реальный товар на виртуальный можно только в пределах 10 килограмм веса. При этом получить полгода бесплатной рекламы можно, но вот больше, чем 6 месяцев – нельзя.

Но ведь целых полгода без оплаты – это более, чем достаточно?

Таким образом, это даже не подвох, а просто грамотный и логичный подход к делу.

О том, как устроена правильная контекстная реклама на интернет-площадках, вы можете прочитать на нашем портале.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.