На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.03.2020

Если вы занимаетесь предоставлением каких-либо услуг и ищете клиентов в сети интернет, то вы знаете, что хороших отзывов и рекомендаций недостаточно для того, чтобы компанию заметили и положительно выделили среди прочих. Но теперь на Яндекс.Услугах можно подключить новую опцию – продвижение профиля.

Приоритетное объявление в поисковой выдаче

Вы платите определенную сумму, чтобы ваше объявление получило специальную метку и показывалось отдельно от других сайтов в поисковой выдаче. Это помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, получить больше переходов на сайт, заявок и продаж.

Это особенно актуально в сферах с высокой конкуренцией. Если рынок перенасыщен определенными предложениями, то шанс быть замеченным потенциальными клиентами низок – скорее всего, ваше объявление не попадется на глаза пользователям, даже при релевантности запроса. В таких случаях выгоднее оплатить приоритетный показ, который быстро окупится.

Как работает данная услуга

Чтобы активировать услугу «Продвижение», откройте вкладку с соответствующим названием, пополните баланс и установите цену за 1 просмотр. Эта цифра может быть любой, вы ставите ее какой угодно, главное, чтобы она была не ниже, чем у других пользователей сервиса. Чем больше компаний, оказывающих услуги в определенной сфере, подключат данную опцию, тем выше становится цена. Если на рынке большая конкуренция, затраты придется увеличить, чтобы интернет-пользователи видели объявление в топе. В тот момент, когда человек набирает подходящий его потребностям запрос в поле поисковика, идет аукцион – пометку приоритетного заказа получает то объявление, которое имеет наивысший ценник. Соответственно, пользователь видит приоритетное объявление среди естественной поисковой выдачи и, скорее всего, совершит переход на этот сайт и сделает заказ.

Объявления в Яндексе по категориям

Как подключить продвижение профиля?

Сначала придется пройти регистрацию на веб-службе «Яндекс.Услуги». В личном кабинете перейти во вкладку «Продвижение». Выбрать опцию «Пополнить баланс» – и внести не менее 1000 рублей, с учетом того, что из этой суммы вычитается НДС 20%. Баланс пополняют со счета «Яндекс.Директ». При наличии денежных средств на счете указывают желаемую цену за просмотр – и пока на балансе есть наличные, эта сумма будет списываться при каждом переходе на сайт через объявление. Чтобы сервис начал приносить прибыль, остается только нажать «Включить продвижение». Аналогичным образом – в личном кабинете – можно поменять цену / отключить продвижение.

Как посмотреть статистику в личном кабинете?

Чтобы беспристрастно оценить количество компаний, которые рекламируют бизнес через «Продвижение профиля», важно регулярно анализировать статистику, которая находится в личном кабинете – в разделе продвижения. Там указано число просмотров профиля за семь дней и прогнозируемое количество просмотров за неделю при условии подключения данной услуги. И если первый показатель – голая статистика, то второй складывается из постоянно меняющихся данных – какое количество человек подключили продвижение по конкретной тематике. Число подключившихся растет – повышается и цена просмотра, которую придется увеличить, чтобы не выпасть из числа приоритетных показов. В разных категориях ценник отличается – в зависимости от спроса и предложения на рынке определенной группы услуг. Например, предложений в категории «Ремонт и установка техники» больше – и стоимость просмотра стоит устанавливать выше. А в категории «Аренда» высокой конкуренции нет, поэтому можно получить клиентов, пришедших через приоритетное объявление, без внушительных затрат.

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.