Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
19.08.2019

В этом году миру будет представлена новая игровая виртуальная платформа, которую специально создали в Mail.ru Group. По факту – это магазин игр, на подобии Steam. В My.Games Store издателям и разработчикам игр можно будет размещать не только игры формата F2P, но ещё и разнообразные проекты высшего ранга. Прибыль от полученной доли для тех, кто собирается вступить в сотрудничество (потенциальные партнёры, дистрибьюторы) составит 70 процентов. Сам же выход и полноценный запуск проекта ожидается в четвёртом квартале текущего 2019 года.

Игры в My.Games Store

Что будет в магазине?

Вложенную в проект сумму организация пока не озвучивает, также как и полное содержание библиотеки. Однако, о паре приложений, внесённых в базу, всё-таки известно, а также стал известен тот факт, что игры с платформы можно будет соединять с такими сервисами, как Lootdog и DonationAlerts. На первом можно обезопасить свою купле-продажу лута (ценных предметов виртуальной реальности), а второй подходит для прямых эфиров и связи с модераторами, проще говоря – для стриммеров, которые получают прибыль со своего контента.

В список доступных приложений войдут Conquerers Blade и Warface, что уже говорит об уровне платформы. Ещё в мае компания объединила все российские и зарубежные проекты под один бренд My.Games.

Планируется сотрудничество с различными странами.

Шутеры и квесты в My.Games Store

Кто играет?

Однозначно, такие программы, подобные Steam – это версии для компьютера. Русскоязычная платформа собирает уже более 13 миллионов пользователей. Непосредственно с создателей игр будет взиматься комиссия в размере 30%. Однако после того, как площадка перешагнёт сумму прибыли в 10 млн долларов, комиссия снизится до 25%, после же 50 млн долларов её сумма будет составлять уже 20%.

А вот, что касается упомянутого магазина Steam – пользователи уже пакуют свои виртуальные чемоданы и покидают его из-за слишком высокой платы.

Аудитория рассчитана на азиатский рынок, российский, Восточную Европу и страны СНГ.

В данный же момент My.Games закрыта и находится в стадии бета-тестирования. Затмит ли она остальные подобные проекты – узнаем в конце года.

Об этом и других интересных новостях в мире технологий на нашем портале.

Опасность для мобильного Chrome: будьте внимательны
18.10.2021
Google следит за пользователями?
17.10.2021
«Самокат» теперь сможет доставлять безрецептурные лекарства
15.10.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.