Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
19.08.2019

В этом году миру будет представлена новая игровая виртуальная платформа, которую специально создали в Mail.ru Group. По факту – это магазин игр, на подобии Steam. В My.Games Store издателям и разработчикам игр можно будет размещать не только игры формата F2P, но ещё и разнообразные проекты высшего ранга. Прибыль от полученной доли для тех, кто собирается вступить в сотрудничество (потенциальные партнёры, дистрибьюторы) составит 70 процентов. Сам же выход и полноценный запуск проекта ожидается в четвёртом квартале текущего 2019 года.

Игры в My.Games Store

Что будет в магазине?

Вложенную в проект сумму организация пока не озвучивает, также как и полное содержание библиотеки. Однако, о паре приложений, внесённых в базу, всё-таки известно, а также стал известен тот факт, что игры с платформы можно будет соединять с такими сервисами, как Lootdog и DonationAlerts. На первом можно обезопасить свою купле-продажу лута (ценных предметов виртуальной реальности), а второй подходит для прямых эфиров и связи с модераторами, проще говоря – для стриммеров, которые получают прибыль со своего контента.

В список доступных приложений войдут Conquerers Blade и Warface, что уже говорит об уровне платформы. Ещё в мае компания объединила все российские и зарубежные проекты под один бренд My.Games.

Планируется сотрудничество с различными странами.

Шутеры и квесты в My.Games Store

Кто играет?

Однозначно, такие программы, подобные Steam – это версии для компьютера. Русскоязычная платформа собирает уже более 13 миллионов пользователей. Непосредственно с создателей игр будет взиматься комиссия в размере 30%. Однако после того, как площадка перешагнёт сумму прибыли в 10 млн долларов, комиссия снизится до 25%, после же 50 млн долларов её сумма будет составлять уже 20%.

А вот, что касается упомянутого магазина Steam – пользователи уже пакуют свои виртуальные чемоданы и покидают его из-за слишком высокой платы.

Аудитория рассчитана на азиатский рынок, российский, Восточную Европу и страны СНГ.

В данный же момент My.Games закрыта и находится в стадии бета-тестирования. Затмит ли она остальные подобные проекты – узнаем в конце года.

Об этом и других интересных новостях в мире технологий на нашем портале.

Я.Директ презентовал упрощенный и расширенный веб-интерфейс
28.10.2024
Обзор новых функций в приложении «Яндекс 360»
12.10.2024
Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.