Коммутационная платформа Jivo теперь принадлежит Сберу

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
23.08.2021

В августе 2021 года Сбер заявил о выкупе 100% акций платформы Jivo, используемой для переписки с консультантами на разных сайтах. Сейчас она достаточно распространена, несмотря на двоякую оценку пользователей. Часть из них не приветствует навязчивую форму связи с мигающей трубкой, и стараются сразу покинуть сайт. После появления этой новости они проявили интерес, что дальше будет с платформой, и не собирается ли Сбер просто закрыть ее. На данный момент руководство не дало никаких комментариев относительно изменений и намерений по использованию платформы. Единственное, что известно, что Jivo уже стала частью экосистемы, а все сотрудники сохранили свои должности, ровно, как и основатели.

Jivo – это многофункциональный виджет для переписки, звонков, в том числе обратных, коммутации в социальных сетях, через почту, корпоративный чат. Уникальность заключается во встроенных CRM-возможностях.

Jivo принадлежит Сберу

Сейчас приложением пользуются более 250 тысяч сайтов, 43000 групп «Вконтакте», 73000 страниц в Фейсбуке и 33000 каналов в Телеграм. А с июня было решено интегрировать его в Инстаграм.

13 августа Сбер разместил запись в блоге о выкупе компании. При этом основатели платформы остаются действующими сотрудниками компании. Т.Валишев будет генеральным директором, а Н.Иванников – техническим директором.

Вход в экосистему начался с введения чата на платформу SmartMarket, что произошло в начале месяца. И разработчики приложений уже успели оценить качество работы виджета при консультациях у оператора. Высокие результаты подтолкнули Сбер к покупке платформы. Вероятнее всего, ее будут устанавливать на остальные продукты системы и развивать, совершенствовать.

Jivo в WhatsApp

Сейчас известно, что Jivo собирается сотрудничать с SendPulse – провайдером WhatsApp, а на днях должна появиться возможность видеозвонков.

Чтобы сделать свой сайт более функциональным и удовлетворить запросы потенциальных клиентов, закажите внутреннюю оптимизацию. Помимо повышения юзабилити это привлечет дополнительную аудиторию, что повысит продажи.

Нейросеть Google Imagen создает реалистичные картинки по текстовому описанию
09.06.2022
Дело о «колдунщиках» против Яндекса закрыто
08.06.2022
Замена TeamViewer: предлагаем 19 альтернатив
07.06.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.