Коммутационная платформа Jivo теперь принадлежит Сберу

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
23.08.2021

В августе 2021 года Сбер заявил о выкупе 100% акций платформы Jivo, используемой для переписки с консультантами на разных сайтах. Сейчас она достаточно распространена, несмотря на двоякую оценку пользователей. Часть из них не приветствует навязчивую форму связи с мигающей трубкой, и стараются сразу покинуть сайт. После появления этой новости они проявили интерес, что дальше будет с платформой, и не собирается ли Сбер просто закрыть ее. На данный момент руководство не дало никаких комментариев относительно изменений и намерений по использованию платформы. Единственное, что известно, что Jivo уже стала частью экосистемы, а все сотрудники сохранили свои должности, ровно, как и основатели.

Jivo – это многофункциональный виджет для переписки, звонков, в том числе обратных, коммутации в социальных сетях, через почту, корпоративный чат. Уникальность заключается во встроенных CRM-возможностях.

Jivo принадлежит Сберу

Сейчас приложением пользуются более 250 тысяч сайтов, 43000 групп «Вконтакте», 73000 страниц в Фейсбуке и 33000 каналов в Телеграм. А с июня было решено интегрировать его в Инстаграм.

13 августа Сбер разместил запись в блоге о выкупе компании. При этом основатели платформы остаются действующими сотрудниками компании. Т.Валишев будет генеральным директором, а Н.Иванников – техническим директором.

Вход в экосистему начался с введения чата на платформу SmartMarket, что произошло в начале месяца. И разработчики приложений уже успели оценить качество работы виджета при консультациях у оператора. Высокие результаты подтолкнули Сбер к покупке платформы. Вероятнее всего, ее будут устанавливать на остальные продукты системы и развивать, совершенствовать.

Jivo в WhatsApp

Сейчас известно, что Jivo собирается сотрудничать с SendPulse – провайдером WhatsApp, а на днях должна появиться возможность видеозвонков.

Чтобы сделать свой сайт более функциональным и удовлетворить запросы потенциальных клиентов, закажите внутреннюю оптимизацию. Помимо повышения юзабилити это привлечет дополнительную аудиторию, что повысит продажи.

Новые персональные рекомендации от Яндекс Карт
23.04.2025
Новый сервис безопасности YCDR для облака от Яндекса
22.04.2025
Как восстановить работу сайта после вирусной атаки: шаг за шагом
20.03.2025
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.