Коммерческие маски: особенности и использование в тексте

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Коммерческие маски отражают суть страницы, но при этом предлагают приобрести товар, услугу. Именно это отличает их от информационных запросов. Они представляют собой 1-2-3 слова, которые обобщенно отражают содержимое странички. Обычно собираются они сео-специалистами или специалистами по контекстной рекламе.

Как они составляются?

Для начала нужно составить заросы для парсинга. Парсинг – это синтаксический анализ, сбор и систематизация информации, размещенной на тех или иных сайтах. Для этого используются специальные программы, наиболее популярна Яндекс WordStat, но у нее есть платные и бесплатные аналоги. Сначала определяется основная деятельность компании (для главной страницы), или же особенные черты товара, услуги. Это может быть одно слово или словосочетание. Здесь важно как можно точнее описать направление, параметр, задать основной тон. Например, «купить спортивную обувь» – обобщенная фраза для магазина с кроссовками, можно добавить «СПб», «цена» и прочие показатели того, что человек пришел именно за покупкой.

похожие запросы WordStat

Для компаний по доставке готовой пищи можно использовать запросы:

  • заказать еду;
  • доставка еды Москва;
  • еда на дом;
  • еда в офис и пр.

А в зависимости от того, на чем вы специализируетесь, этот запрос можно сделать точнее – пицца, суши, еда-вок и т.д.

Чтобы составить маску, нужно собрать семантическое ядро. Это поможет охватить как можно большую аудиторию, снизить среднюю цену за клик. Пренебрегая этим этапом, и оставляя только очевидные ключи, вы получите высокочастотные ключи, а цена клика у них достаточно высока.

Чтобы правильно собрать СЯ, сеошники пользуются несколькими методами:

  • брейншторминг – нужно хорошо подумать, по каким словам пользователь может прийти на эту страничку, использовать синонимы;
  • правая колонка Вордстат поможет собрать больше ключей, это статистика со всего интернета, и часто в ней встречаются ключевые фразы, до которых простой брейнштормингом дойти невозможно;
  • блок «Вместе с этим ищут» в поисковиках – принцип тот же, что и в Вордстате;
  • страницы конкурентов – здесь содержится много ключевиков в текстах и заголовках.

Есть ряд и других способов, которые используются в зависимости от тематики и специфики компании и предложения.

Как выглядит запрос-маска?

Сама коммерческая маска обязательно должна включать какие-либо слова из списка:

  • купить;
  • стоимость;
  • недорого;
  • Москва (или другой город).

транзакционные (коммерческие) запросы

Например: «заказать продвижение страницы», «создание сайта Москва» и т.д. К ним могут добавляться «хвосты» – они уточняют подробности. К примеру, это может быть производитель, конкретная модель товара, материал, магазин и т.д.

Хотите узнать подробности и поручить сбор семантического ядра для своего сайта? Позвоните или напишите нам, и мы вам обязательно поможем!

Проверка позиции сайта по запросу в Яндекс и Google
Кликджекинг: что нужно о нем знать?
Как посмотреть старую версию страницы?
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.