Карточки компаний на Яндекс и Google Картах: нужно ли их создавать с нуля?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
29.07.2021

Если вы только начинаете работать с геосервисами, обязательно проверьте, возможно, ваша компания уже зарегистрирована на них. Тогда вам останется только подтвердить собственность, и можно наполнять профиль полезной информацией. В противном случае вы рискуете так и не выйти в ТОП, а также запутать собственных клиентов, тем самым потеряв их доверие, и их самих.

Google

Нужно зайти в Гугл Карты и ввести в поисковой строке наименование. После этого тщательно изучаются точки, которые предлагает поисковая система. Здесь будут как точные совпадения, так и схожие названия.

Третий Путь Москва

Если есть совпадения, проверяют, совпадает ли телефон и ссылка реальным данным. Далее может сложиться одна из трех ситуаций:

  1. Нет карточки – значит, вам придется создавать и наполнять ее с нуля.
  2. Карточка есть, но нет хозяина – найдите значок «Я владелец компании», и присвойте ее. Дальше вам потребуется подтверждение. После этого изучите содержимое – если здесь много положительных отзывов, она выглядит привлекательно, ее можно использовать для наполнения. Она быстрее займет ТОПовое место, чем вновь созданная. Если же в ней много ошибок, ее создал конкурент (она фейковая), лучше ее удалить и начать создание с начала.
  3. У карточки есть собственник. В этом случае в описании будет надпись «Управление данными» – хозяин есть, но он не подтвердил доступ. Поэтому пользователи могут и дальше редактировать записи. Если же подобной подписи нет, значит, доступ к ней уже подтвержден.

карточка компании Гугл Карты

Проконтролировать это можно и через ЛК Google Мой Бизнес. Для этого зайдите в раздел «Компании», нажмите «Добавить». В появившемся окне введите название и адрес организации, а в открывшемся списке выберите свою фирму. После нажатия на нее откроется текущий собственник. Если ею уже кто-то управляет, но адрес отличается, можно запросить права через поддержку.

Яндекс

Чтобы найти ее:

  1. Введите в поисковой строке название, посмотрите результаты.
  2. Проверьте наличие синей галочки в описании – если она есть, значит, она верифицирована (есть владелец, который занимается ее наполнением и продвижением). Если ее нет – она не верифицирована (часто маркетолог просто не выполнил требования Яндекса).

Чтобы получить галочку, подтвердите права, заполните профиль на 90% и более, добавляйте и обновляйте содержимое раз в три месяца или чаще, если информация меняется.

Яндекс Карты

Чтобы узнать, кто является владельцем, нужно зайти в личный кабинет Я.Бизнеса, перейти в раздел «Организации». Если она не закреплена за вами, воспользуйтесь вторым способом. Для этого в Картах перейдите по ссылке «Вы владелец данной организации?». Далее откроется номер телефона или адрес электронной почты, и вы узнаете, заявляли ли вы свои права ранее.

Таким образом можно узнать, нужно ли создавать ее с нуля, или можно воспользоваться уже имеющимися записями. Это не только позволит поддержать актуальность записей на сервисах, но и поможет создать профиль с достоверной информацией. Кроме того, так вы не создадите дубли, которые негативно сказываются на рейтинге и локальной выдаче.

Ранее мы писали, что правки в Гугл Картах теперь могут вносить все пользователи.

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.