Карточки компаний на Яндекс и Google Картах: нужно ли их создавать с нуля?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
29.07.2021

Если вы только начинаете работать с геосервисами, обязательно проверьте, возможно, ваша компания уже зарегистрирована на них. Тогда вам останется только подтвердить собственность, и можно наполнять профиль полезной информацией. В противном случае вы рискуете так и не выйти в ТОП, а также запутать собственных клиентов, тем самым потеряв их доверие, и их самих.

Google

Нужно зайти в Гугл Карты и ввести в поисковой строке наименование. После этого тщательно изучаются точки, которые предлагает поисковая система. Здесь будут как точные совпадения, так и схожие названия.

Третий Путь Москва

Если есть совпадения, проверяют, совпадает ли телефон и ссылка реальным данным. Далее может сложиться одна из трех ситуаций:

  1. Нет карточки – значит, вам придется создавать и наполнять ее с нуля.
  2. Карточка есть, но нет хозяина – найдите значок «Я владелец компании», и присвойте ее. Дальше вам потребуется подтверждение. После этого изучите содержимое – если здесь много положительных отзывов, она выглядит привлекательно, ее можно использовать для наполнения. Она быстрее займет ТОПовое место, чем вновь созданная. Если же в ней много ошибок, ее создал конкурент (она фейковая), лучше ее удалить и начать создание с начала.
  3. У карточки есть собственник. В этом случае в описании будет надпись «Управление данными» – хозяин есть, но он не подтвердил доступ. Поэтому пользователи могут и дальше редактировать записи. Если же подобной подписи нет, значит, доступ к ней уже подтвержден.

карточка компании Гугл Карты

Проконтролировать это можно и через ЛК Google Мой Бизнес. Для этого зайдите в раздел «Компании», нажмите «Добавить». В появившемся окне введите название и адрес организации, а в открывшемся списке выберите свою фирму. После нажатия на нее откроется текущий собственник. Если ею уже кто-то управляет, но адрес отличается, можно запросить права через поддержку.

Яндекс

Чтобы найти ее:

  1. Введите в поисковой строке название, посмотрите результаты.
  2. Проверьте наличие синей галочки в описании – если она есть, значит, она верифицирована (есть владелец, который занимается ее наполнением и продвижением). Если ее нет – она не верифицирована (часто маркетолог просто не выполнил требования Яндекса).

Чтобы получить галочку, подтвердите права, заполните профиль на 90% и более, добавляйте и обновляйте содержимое раз в три месяца или чаще, если информация меняется.

Яндекс Карты

Чтобы узнать, кто является владельцем, нужно зайти в личный кабинет Я.Бизнеса, перейти в раздел «Организации». Если она не закреплена за вами, воспользуйтесь вторым способом. Для этого в Картах перейдите по ссылке «Вы владелец данной организации?». Далее откроется номер телефона или адрес электронной почты, и вы узнаете, заявляли ли вы свои права ранее.

Таким образом можно узнать, нужно ли создавать ее с нуля, или можно воспользоваться уже имеющимися записями. Это не только позволит поддержать актуальность записей на сервисах, но и поможет создать профиль с достоверной информацией. Кроме того, так вы не создадите дубли, которые негативно сказываются на рейтинге и локальной выдаче.

Ранее мы писали, что правки в Гугл Картах теперь могут вносить все пользователи.

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.