Каким будет SEO в новом 2019 году?

20 декабря 2018 года компания «Третий Путь» провела информационный семинар для своих клиентов и бизнес-партнеров. Он был посвящен тенденциям SEO-продвижения сайтов в поисковых системах в наступающем 2019 году. Что нового готовит нам SEO-индустрия? На что будут опираться и что учитывать специалисты на работе с веб-проектами.

На семинаре были выделены 7 главных трендов, достойных особого внимания в 2019 году:

  • Виртуальные ассистенты и голосовой поиск. Выход диалогового поиска за пределы мобильных устройств откроет новые горизонты не только для SEO, но и для контент-маркетинга. Благодаря этому можно будет взаимодействовать с пользователями уникальным и в то же время очень полезным для них способом.
  • Линкбилдинг. Успешная SEO-стратегия в наступившем году будет направлена не только на развитие полезных контактов и построение отношений, но также на получение ссылок, выгодных в долгосрочной перспективе.
  • Пользовательский опыт. В 2019 году качественный пользовательский опыт станет еще более значимым. Он увеличивает возможность вовлечения пользователей во взаимодействие с теми страницами, которые они посещают. Показатели вовлеченности, в свою очередь, позволяют поисковым системам понять, какие ресурсы более интересны для пользователей.
  • Быстрые и расширенные ответы. Популярность быстрых ответов стала причиной высокой конкуренции между компаниями за нулевую позицию в поисковой выдаче. Все более актуальной становится оптимизация контента для готовых ответов в голосовом поиске. Тщательно продуманная стратегия для попадания в такие блоки может увеличить не только авторитетность компании, но и показатели конверсии.
  • Mobile-first индекс. Во многом за счет того, что Google запустил с 1 июля 2018 mobile-first индекс, компании поймут, как сильно на их успех могут повлиять мобильные устройства. Сегодня бизнесу в интернете обеспечивать высокое удобство для тех, кто предпочитает использовать для выхода в интернет смартфоны, планшеты и т.п., а не только стационарные компьютеры и ноутбуки.
  • Рост визуального поиска. В 2019 году SEO-стратегия должна учитывать, как именно пользователи потребляют визуальный контент. Визуала в материалах все больше и больше, благодаря чему борьба за пользователей усиливается. И компаниям следует уделять еще больше внимания не только качеству такого контента, но и его оптимизации для SEO.
  • Машинное обучение и искусственный интеллект. Искусственный интеллект и машинное обучение уже изменили процесс ранжирования результатов поиска. Рост популярности виртуальных ассистентов и голосового поиска может стать оптимальной основой для создания систем искусственного интеллекта и поощрения SEO-стратегий, учитывающих этот фактор.

Судя по всему, 2019 год станет очень интересным с точки зрения SEO. Стандартные техники и приемы будут все такими же действенными. Но при этом вышеперечисленные тренды способны значительно изменить сущность работы по поисковой оптимизации.

Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!
19.08.2019
Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019