Как вывести сайт из под фильтра Яндекса и Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Поисковые системы используют специальные алгоритмы, которые оценивают качество контента на страницах, и на основании этого определяют их положение в выдаче. Если бот находит недостоверную информацию, обман, неестественную ссылочную массу, это становится поводом наложения фильтров. Как только это происходит, сразу же понижаются позиции, трафик и т.д.

Признаки попадания под санкции

Поводом для беспокойства является:

  • падение трафика на 80% за сутки;
  • ухудшение позиций в выдаче (20-50 строк);
  • трафик снизился на части страниц (иногда накладываются не на весь ресурс);
  • переходы упали по всем запросам кроме брендовых;
  • поисковик перестает отображать главную;
  • отсутствие индексации новых страниц.

Проверить также можно через Search Console, в пункте «Меры, принятые вручную», или же в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика», «Безопасность и нарушения».

Причины

Если вы обнаружили, что какие-то ограничения есть, то можно по названию узнать все подробности в интернете. В общих чертах можно сказать, что, нарушая правила размещения данных от поисковиков, вы рискуете оказаться за пределами ТОПа. Это:

  • накрутка посещаемости и поведенческих факторов;
  • переспам;
  • неуникальное наполнение;
  • низкосортные ссылки;
  • скрытый текст;
  • дубли;
  • низкое качество статей, картинок и содержимого в целом;
  • много рекламы и т.д.

Причин может быть тысяча, все зависит от того, за что вас добавили в бан.

фильтры Яндекс Гугл

Многие считают, что на эту удочку попадаются только те, кто пользуется методами черного СЕО. Но это не всегда так – правила можно нарушить случайно, или же вовремя не исправить ошибки, бывает даже, что это происходит случайно.

Вывод из-под фильтров Яндекса

Яндекс использует YATI – новый алгоритм, запущенный в 2020 году. Реагирует на маловостребованные странички, сравнивает их в пределах одного портала, и при небольшой уникальности накладывает ограничения. Они выражаются в просадке позиций на 20-30 пунктов.

Чтобы избежать его, нужно проверить сайт на дублирование, сквозные блоки, одинаковые системы фильтрации (в магазинах). Они обычно снижают уникальность страничек, откуда и последствия.

АГС фильтрует содержимое выдачи, накладывается при обнаружении малоинформативного контента, не соответствующего запросам, дублей, обилии внешних links. Обычно он срабатывает на второсортных ресурсах, проявляется сокращением количества индексируемых вкладок, снижением числа посетителей.

Чтобы снять его, нужно:

  • заменить контент – избавиться от неинформативных блоков, спама, сделать материалы направленными на читателей;
  • удалить дубли, которые также обнаруживает YATI;
  • повысить юзабилити и провести редизайн – повысить поведенческие факторы;
  • обратиться в поддержку – возможно, вам пришлют не стандартную отписку, а понятное разъяснение.

После этого подождите около месяца, и вы снова в ТОПе.

Минусинск борется с лишней ссылочной массой, некачественными донорами. Выход – удаление спамных ссылок, работа может занять несколько месяцев или дней.

фильтр Баден-Баден

Баден-Баден срабатывает при переоптимизации – большое количество ключей обязательно привлечет внимание алгоритма, а вот реальным читателям это не понравится, и они, вероятнее всего, быстро покинут портал.

Проверить качество текста можно через сервис «Тургенев» от Ашманова. С его помощью понижается заспамленность, повышается информативность и удобочитаемость. Не лишним будет выделить не ключевые слова, а полезную информацию.

ПФ срабатывают, если вы пользовались программами для накрутки посетителей, что привело к неестественному пути выхода в ТОП.

Для выхода достаточно прекратить накрутку, обратиться в поддержку, внести в BL площадок, откуда пришли люди, повторно привлечь реальных юзеров. Такой порядок является способом белого СЕО.

Санкции Google

Панда помогает поднять полезные сайты, а бесполезные отодвинуть подальше. Чтобы быть выше в поиске, нужно:

  • использовать больше полезной информации и меньше рекламы;
  • снизить процент отказов;
  • устранить внутренние дублирование;
  • написать уникальные тексты;
  • сделать дизайн и навигацию удобной;
  • повысить юзабилити.

Качественное продвижение поможет выйти из бана.

фильтры Google

Пингвин блокирует за низкокачественные links, уйти от наказания можно, тщательно подбирая каждый линк, а также постепенно наполняя портал ссылочным весом. Если ограничения уже действуют, воспользуйтесь Disavow backlinks, и сразу после устранения проблем напишите в поддержку.

«Дополнительные результаты» – санкции за некачественность и неинформативность. Обычно под него попадают источники, похожие на другие, которые появились позже, а также с меньшим юзабилити.

Как избежать?

Специалисты рекомендуют в будущем:

  • писать уникальный контент;
  • следить за процентом спама;
  • отказаться от покупки линков у непроверенных ресурсов;
  • разбавить анкорные ссылки безанкорными.

Если вы попали под любой из этих фильтров или другой, напишите или позвоните нам, и мы обязательно вас из-под него выведем.

Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.