Как повлиял разрыв отношений между "Сбербанком" и "Яндексом" на развитие маркетплейса "Беру"

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В июне компании заявили о прекращении сотрудничества по двум совместным предприятиям, одним из которых является проект Яндекс.Маркет, в рамках которого был открыт новый маркетплейс «Беру». В результате дальнейшее развитие торговых площадок перешло в руки Яндекса.

Изначально «Беру» создавался как совместный проект, который начал полноценную работу осенью 2019 года. За год появилось более 1500 категорий, объем продаж составил 23 млрд. руб. На этот год показатель стабильно растет, прирост составляет около 236%, что в эквиваленте составляет 4 млрд. руб. в месяц.

По предположению Бориса Овчинникова, сооснователя агентства Data Insight, на развитие «Беру» потребуется немало времени и инвестиций, т.к. по мере роста проекта его становится все сложнее развивать. Но в перспективе он может выйти на один уровень с Ozon, а далее – с Wildberries.

Есть и другое мнение – от Сергея Либина, аналитика «Райффайзенбанка». Он считает, что для стабильного развития нужно придерживаться существующей стратегии. Единственное, что нужно проработать дополнительно – это инвестиции, т.к. ранее этим занимался «Сбербанк».

Что же происходит на самом деле? Со стартовой страницы убрали прямую ссылку на маркетплейс, вернув Яндекс.Маркет. Но в выдаче все чаще появляются ссылки именно на «Беру», его рейтинг растет, но еще не так высок, как у Маркета. Из всей выдачи только здесь предложена моментальная консультация специалиста, поэтому шансы на эффективное развитие у него достаточно высоки.

Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
22.09.2022
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.