Как определить аффилиата

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Аффилиаты – это ресурсы, владельцем которых является одна компания. Это сайты, которые предлагают услуги и продукты в одинаковом виде – не отличается контент и каталог. Это приводит к монополизации рынка, чтобы исключить это, предусматривается наложение фильтра на всю сетку. В лучшем случае один из сайтов может остаться доступным для пользователей.

Определение аффилиатов осуществляется автоматически, но фильтр можно наложить и вручную при обращении в техподдержку. При проверке оценивается ряд факторов:

  • строение, наполнение, внешний вид;
  • перекрестные ссылки;
  • время регистрации домена;
  • IP-адрес;
  • Данные из сервиса whois.com;
  • владелец аккаунтов;
  • идентичные каталоги.

Также учитывается имя и владелец домена, способы связи, хостинг-провайдер. Проверка данных владельца осуществляется через Whois. Это сервис, предоставляющий информацию всем желающим. Данные о хостинг-провайдере доступны через 2ip, а перечень товаров, строение, оформление и контакты сравнивают вручную. Чтобы обнаружить сайты-аффилиаты, можно воспользоваться множеством способов.

Айпи 2ip

Это позволяет найти аффилиата по IP адресу. Для этого используются специальные программы, позволяющие определить адрес сайта, после этого полученные данные вводят в поисковую систему и находят соседей или другие ресурсы, имеющие тот же айпи. Даже если вебмастер прописал ns регистратора, ip остается видимым.

Хостинг 2ip ua

На сайте 2ip.ua можно определить хостинг-провайдера сайта. Для этого достаточно ввести доменное имя. После этого в окне отображается много полезной информации, есть активные кнопки для перехода на другие страницы.

Ns’ники – whois

Поиск аффилиата по NS, прописанному в домене – еще один способ поиска. Часто вебмастер не прописывает IP-адрес, вместо этого оставляя ns регистратора или прописывая ns программы-партнера. Это приводит к уязвимости ресурса. Проверить можно по ссылке reversens.domaintools.com/search/.

Результат может указать на тысячи доменов, для их просмотра нужно иметь платный аккаунт. Но есть и другой вариант – регистрация в системе, после которой можно воспользоваться всеми функциями в тестовом периоде. При обработке данных вся необходимая информация окажется у пользователя. Преимущество тестового периода – можно попробовать работать на сервисе, понять, насколько он подходит, и есть ли смысл оплачивать его. Однако стоит помнить, что этот способ не самый надежный, т.к. некоторые вебмастера не проставляют партнерские ns, поэтому найти аффилиат невозможно.

Чтобы просмотреть данные закрытых контактов, можно использовать систему Who is. Это позволит получить имя владельца, телефон для связи, наименование организации. По этим данным можно легко найти аффилиаты.

Одинаковые CMS

Часто одинаковые CMS не вызывают подозрений, но могут стать дополнительным стимулом к наложению штрафа, если сайт не прошел другие проверки. Распознать можно сайты с одинаковой структурой, дизайном и CMS.  Особенно привлекают внимание сайты с одинаковой не только CMS, но и названиями URL, оформлением. При этом могут использоваться такие же цветовые палитры, логотипы, фон и т.д.

Одинаковые адреса, телефоны, почта, ООГРН, ИНН и прочее

Поиск по контактам подразумевает использование одного и того же номера телефона, адреса и прочих данных на разных сайтах. Чтобы проверить это, можно скопировать данные с сайта и ввести их в поисковой строке. Чаще всего повторяется контактный номер, адрес, e-mail. Чтобы быстрее выполнить поиск, можно в поисковой строке ввести его, указав его в следующем формате: intext «8 800 000 00 00». Номер или другая информация указывается в кавычках, чтобы в поисковой выдаче она встречалась в точном вхождении.

Одинаковая тематика

При совпадении не только тематики, но и адресов риск наложения фильтра намного повышается. В остальном одинаковые темы не являются поводом для беспокойства.

Одинаковый контент на сайтах

При наличии одинаковых товаров на сайтах, цен на них, условий приобретения риск наложения штрафа увеличивается в разы. Под фильтр попадают сайты с сильным пересечением по контенту. Чаще всего такое происходит в коммерческих проектах, если структура для них использовалась уникальная, а карточки товара были просто скопированы. Не попадают под фильтр сайты с разным форматом подачи контента, уникальными описаниями, разнообразием цен и шаблоном формирования названий товаров.

Сайты находятся на одинаковых акках Гугл Серч, ЯМетрика, ЯВебмастре

Обнаружить аффилиаты можно, проверив их регистрацию. При регистрации с одного аккаунта или устройства повышается риск назначения аффилиатом, также слежение за статистикой и прочими параметрами через одно устройство, с одного или разных аккаунтов приводит к повышенному внимают поисковых систем. Такая проверка ничего не покажет, если сайты ведутся с разных платформ – Яндекс Метрики, Гугл Аналитикс и т.д. При оплате счетов за ЯМаркет и Директ от одного юридического лица система также начинает проверку. Близкие даты регистрации также вызывают сомнения.

Одинаковые мета теги

Если используются одинаковые шаблоны для создания мета-тегов, это приводит к определенным мыслям. Если конкурент захочет проверить сайт на наличие аффилиатов, то этот повод может стать довеском для проверки поисковыми системами.

Одинаковый текст

Если текст полностью скопирован с другого сайта, это вызывает сомнения в использовании ресурса, как самостоятельной единицы. Чаще всего это касается интернет-магазинов. Даже при использовании разной структуры и дизайна, но при наличии других косвенных доказательств можно наложить на сайт фильтр. Избавиться от клейма аффилиата достаточно сложно, поэтому лучше сразу заказывать качественный и уникальный контент.

Одинаковые урлы на сайте

В формировании URL, как и мета-тегов могут использоваться одинаковые принципы. Это еще одно косвенное доказательство, т.к. использовать его для наложения фильтра аффилиата нельзя.

Позиции у одного в выдаче, у другого нет, и они постоянно «прыгают» – у одного вылетают, у другого залетают, ЛИБО у одного в выдаче у второго нет

Признаком того, что на сайт наложен фильтр, является перемена позиции в списке выдачи поисковой системы. Также сигналом может быть отсутствие продвинутого сайта в выдаче, т.к. на него наложили санкции. Бывают случаи, когда один сайт остается (первый зарегистрированный), а остальные блокируются.

Одинаковые блоки сайта (сайдбар и т.д.)

Это также является частью структуры сайта. Если она совпадает, это заставляет поисковые системы или конкурентов копаться глубже в поисках более достоверных подтверждений аффилиата.

Одинаковая вложенность страниц

При создании уникального сайта владелец старается сделать так, чтобы он был запоминающимся, не похожим на другие, и лучше, чем у конкурентов. Какие-то задумки конкурирующих ресурсов могут использоваться, но не полное копирование сайта-соперника. Поэтому добавляют больше картинок и фотографий, видео от разных источников, текстовые материалы и т.д. Это делает сайт запоминающимся и уникальным.

Если поисковые системы этого не видят, они проверяют сайт на наличие аффилиатов.

Ссылки между сайтами аффилиатами

При наличии прямых ссылок на сайтах с идентичной тематикой они попадают под пристальное внимание и проходят проверку. Также к этому может привести публикация ссылок на ресурс в блогах или на форумах, непосредственно рядом друг с другом, а также от одного пользователя.

Мы предлагаем свои услуги в поисках аффилиатов, что позволит быстрее и эффективнее решить существующую проблему. В результате исключается риск попадания под фильтр из-за недобросовестной работы веб-мастеров или других участников, нечестно подходящих к вопросу здоровой конкуренции. Если же сайт уже находится под фильтром, мы готовы вывести его оттуда, полностью возложив на себя обязательства по выполнению этой задачи. Звоните нашему менеджеру, и мы оперативно решим все Ваши вопросы.

Замена TeamViewer: предлагаем 19 альтернатив
07.06.2022
Как перейти с Google на Яндекс
19.04.2022
Чем порадует Яндекс.Маркет
28.03.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.