Как настроить превью в десктопе?

В настоящее время у «Гугл» появилась удобная возможность для веб-мастеров – можно собственноручно редактировать и проверять как выглядит информация о странице в выдаче результатов. В ряд технических методик входят директивы для метатега robots и недавно разработанный элемент HTML – «data-nosnippet».

Однако при всём этом необходимо знать и учитывать несколько важных нюансов.

Что изменилось?

Ранее система формировала сниппеты, обосновываясь на запрашиваемой информации и электронных устройствах пользователей. Но владельцы веб-ресурсов не могли изменить критери внешнего вида данных элементов, а только лишь имели функцию запрета показа текстового фрагмента страницы при использовании директивы «nosnippet».

Но теперь прошла волна полезных изменений. В тег <head> добавляется метатег robots. Либо его можно указывать путём через HTTP-заголовок.

Список директив для изменения настроек

  • «nosnippet» – ранее известный метод для запрета вывода фрагмента;
  • «max-snippet:[число]» – для указания максимального объёма текста;
  • «max-video-preview:[число]» – для указания максимальной продолжительности видео;
  • «max-image-preview:[значение]» – для определения максимального размера иконки/миниатюры изображения («none», «standart», «large»).

Эти элементы также можно комбинировать.

Новые возможности для веб-мастеров в Гугл

Дополнительные функции

Чтобы использовать определённые фрагменты страницы, появился инструмент «data-nosnippet». Он работает для элементов span, div и section.

И вот несколько пунктов, о которых стоит помнить:

  • Данное обновление функций не связано с ранжированием;
  • Изменения запустят уже к концу октября этого года;
  • Обновления не затронут расширенные настройки. Владельцы веб-ресурсов смогут их контролировать, определяя предпочитаемый вид разметки;
  • Featured snippets, то есть, избранные сниппеты, напрямую зависят от выдачи превью, а минимальное число символов текста – от языка;
  • Настройки длины сниппетов можно менять в любое время;
  • Google будет расценивать подсказки, рекомендации и другие возможности как директивы;
  • Изменения будут задействованы на мобильных устройствах и в десктопе.

Важно: воспользоваться всеми этими функциями можно уже в настоящее время, но именно в выдаче для пользователей они будут видны только в конце октября или чуть позже.

Узнайте, как правильно оформлять и заполнять свой ресурс при помощи услуг продвижения, ведь от результатов поисковой выдачи зависят результаты успеха!

Об этом и других полезных новостях в мире технологий – на нашем портале.

Нет HTTPS? Нет доверия к сайту!
27.02.2019
7 советов, как защитить свой сайт от негативного SEO
07.06.2019
Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
Джон Мюллер (Google): «Самореферентный тег rel=”canonical”– это всегда полезно»
19.06.2019
Facebook запускает продажи в WhatsApp и новый платежный сервис
16.05.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.