Как делегировать доступ к Google Search

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Google Search Console используется для оценки и управления индексацией страниц в поисковике Гугл. С ее помощью можно узнать количество переходов, проследить за изменениями в ранжировании, узнать статус отдельных страниц и т.д. Это инструмент, без которого невозможно СЕО-продвижение. Поэтому к нему нужно предоставить доступ вебмастеру. Как это сделать, расскажем и покажем далее.

Авторизация в Google

Для этого обоим участникам процесса нужно иметь учетную запись и электронную почту gmail. Чтобы передать права, нужно зайти в аккаунт, к которому привязан личный кабинет.

вход Google

Выбор сайта

Перейдите в личный кабинет в Console, и выберите источник, на который нужно предоставить права.

выбор сайта

Изменение настроек

Откройте раздел «Настройки», перейдите в «Пользователи и разрешения».

изменение настроек

Добавление пользователя

Чтобы добавить пользователя, нужно найти соответствующую кнопку справа вверху, нажать на нее. После этого откроется новое окно, где нужно ввести электронную почту человека, которому вы предоставляете права. Далее выбирают тип разрешения.

добавление адреса

Виды доступов

Как видите, инструкция достаточно простая, и вам хватит двух минут на выполнение всех действий. Но перед тем, как вы откроете свой сайт другому человеку, нужно определить, какое разрешение вам подходит:

  • ограниченный доступ (гостевой, просмотр) – новый вебмастер сможет ознакомиться со статистикой, обычно используется для аудита;
  • полный (редактирование) – статистика более емкая, можно менять настройки, подходит для портала, над которым работают вебмастера;
  • владелец – имеет доступ ко всем данным, настройкам, счетчикам, может быть подтвержденным (через файл или метатег) или делегированным.

Какой бы у вас не был сервис – развлекательный, информационный, продающий – он нуждается в продвижении. Мы работаем над сайтами разных тематик, успешно выводим их в ТОП. Чтобы провести аудит, предоставьте нам ограниченный доступ, и получите данные уже через несколько часов. А для оптимизации потребуется полный.

Позвоните нам, мы расскажем подробнее.

Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.