Изучаем Customer Journey вместе с Яндексом

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.11.2019

22 ноября 2019 года в Москве состоится профессиональная конференция маркетологов и аналитиков – Девятая Вебмастерская. Это уникальное мероприятие, которое организует Яндекс, направлено на изучение сложного пути клиента от возникшей потребности в товаре до лояльного покупателя этого товара. Интересно? Компания «Третий путь» уже зарегистрировалась!

конференция «Вебмастерская»-2019

Тематика конференции

Тема, которая станет основной на конференции — это Customer Journey, составляющая взаимодействия «клиент-организация». Эксперты Яндекса поделятся секретами эффективных маркетинговых решений, расскажут, как научиться анализировать клиентский опыт, а также приведут примеры успешных кейсов в этом направлении. Ожидается также развлекательная программа – а в том, что она будет интересной, сомневаться не приходится!

Где пройдет мероприятие

Конференция состоится 22 ноября в 10:00 по адресу:

Москва, улица Льва Толстого, 16

Регистрация

Зарегистрироваться на конференцию можно уже сейчас на странице мероприятия.

Ноябрь обещает быть жарким: 23 ноября в Санкт-Петербурге пройдет IT-конференция DEVFEST SPB 2019, о которой мы писали здесь.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.