Изучаем Customer Journey вместе с Яндексом

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.11.2019

22 ноября 2019 года в Москве состоится профессиональная конференция маркетологов и аналитиков – Девятая Вебмастерская. Это уникальное мероприятие, которое организует Яндекс, направлено на изучение сложного пути клиента от возникшей потребности в товаре до лояльного покупателя этого товара. Интересно? Компания «Третий путь» уже зарегистрировалась!

конференция «Вебмастерская»-2019

Тематика конференции

Тема, которая станет основной на конференции — это Customer Journey, составляющая взаимодействия «клиент-организация». Эксперты Яндекса поделятся секретами эффективных маркетинговых решений, расскажут, как научиться анализировать клиентский опыт, а также приведут примеры успешных кейсов в этом направлении. Ожидается также развлекательная программа – а в том, что она будет интересной, сомневаться не приходится!

Где пройдет мероприятие

Конференция состоится 22 ноября в 10:00 по адресу:

Москва, улица Льва Толстого, 16

Регистрация

Зарегистрироваться на конференцию можно уже сейчас на странице мероприятия.

Ноябрь обещает быть жарким: 23 ноября в Санкт-Петербурге пройдет IT-конференция DEVFEST SPB 2019, о которой мы писали здесь.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.