Indoor-реклама от Яндекс.Директа: как и кто может пользоваться?

На территориях многих торговых помещений, а также салонов красоты, развлекательных центров, аптек и разных других площадок установлены специальные цифровые экраны с информационными данными. Посетитель может подойти и увидеть необходимые сведения об акциях и предложениях. Такой способ рекламы становится всё более популярен и называется indoor.

Как это работает?

У каждого такого экрана есть своя камера и система распознавания лиц. Конечно, она не оставляет ничьих личных данных, но вот определить пол и возраст человека может. Это нужно, чтобы точнее сформировать круг возможных потребностей посетителя и вывести на показ действующие предложения разных компаний и магазинов, которые могут заинтересовать его.

Когда это происходит, устройство в момент переходит на онлайн-аукцион, где закупает необходимый контент и тут же выводит его для покупателя. Ставки на RTB составляют 1000 OTS. Такое действие доступно для тех рекламодателей, которые пользуются Яндекс.Директ.

Indoor-реклама распознает пол и возраст

Дополнительные функции

Управление этой технологией доступно прямо из Яндекс.Директ. Там можно лично производить выбор оператора, площадки для размещения, а также управлять процессами действия контента – останавливать, запускать и т.д.

Все критерии, по которым материал находит соответствия с потребителем, пользователь устанавливает сам. При этом можно учитывать даже погодные условия, а не только пол и возраст.

Это новый носитель для подобного размещения, при том, что телевидению люди доверяют всё меньше, а интернет вышел на первое место по рейтингу просмотров и заказов товаров и услуг. О том, как профессионально настроить рекламу на интернет-площадках, а также о полезных и интересных новостях в мире технологий читайте на нашем портале.

Google больше не поддерживает оператор поиска info
29.03.2019
Через три года в Китае не будет Windows
13.12.2019
Google пересмотрит отношение к машинному контенту?
09.10.2019
Управление компьютером силой мысли
28.10.2019
Исследование SparkToro и Jumpshot: органический CTR в поиске Google снижается
28.01.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.