Indoor-реклама от Яндекс.Директа: как и кто может пользоваться?

На территориях многих торговых помещений, а также салонов красоты, развлекательных центров, аптек и разных других площадок установлены специальные цифровые экраны с информационными данными. Посетитель может подойти и увидеть необходимые сведения об акциях и предложениях. Такой способ рекламы становится всё более популярен и называется indoor.

Как это работает?

У каждого такого экрана есть своя камера и система распознавания лиц. Конечно, она не оставляет ничьих личных данных, но вот определить пол и возраст человека может. Это нужно, чтобы точнее сформировать круг возможных потребностей посетителя и вывести на показ действующие предложения разных компаний и магазинов, которые могут заинтересовать его.

Когда это происходит, устройство в момент переходит на онлайн-аукцион, где закупает необходимый контент и тут же выводит его для покупателя. Ставки на RTB составляют 1000 OTS. Такое действие доступно для тех рекламодателей, которые пользуются Яндекс.Директ.

Indoor-реклама распознает пол и возраст

Дополнительные функции

Управление этой технологией доступно прямо из Яндекс.Директ. Там можно лично производить выбор оператора, площадки для размещения, а также управлять процессами действия контента – останавливать, запускать и т.д.

Все критерии, по которым материал находит соответствия с потребителем, пользователь устанавливает сам. При этом можно учитывать даже погодные условия, а не только пол и возраст.

Это новый носитель для подобного размещения, при том, что телевидению люди доверяют всё меньше, а интернет вышел на первое место по рейтингу просмотров и заказов товаров и услуг. О том, как профессионально настроить рекламу на интернет-площадках, а также о полезных и интересных новостях в мире технологий читайте на нашем портале.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.