Google запустил Google Docs API

Google запустил программный интерфейс для Гугл Документов (Google Docs API), который позволит автоматизировать корпоративные процессы в компании по трем направлениям: массовое создание документов, а также массовое управление контентом и рабочими процессами в Google Docs.

В чем смысл нововведения? Предположим, что вы в компании используете Google Docs для создания ежемесячного отчета. Теперь, с помощью Docs API, вы сможете создавать отчет уже из шаблона. А если подключить шаблон к базе данных вашей компании или Google Таблицам, то вся информация в вашем отчете и других документах Google будет актуальной.

С помощью Google Docs API интегрирован и с Zapier – платформой, позволяющей интегрировать между собой различные приложения в компании, автоматизируя, таким образом, рабочие процессы. Пример такого подхода – ваш менеджер по персоналу может пользоваться одним и тем же шаблоном с предложением о работе кандидату на должность. В шаблон не надо будет каждый раз вносить информацию, она будет заноситься туда автоматически для каждого кандидата.

О том как Яндекс изменит структуру управления компанией.
19.11.2019
«Умный дом» — реальность от компаний ПИК и Яндекса
18.11.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.