Google внедрил фавиконы в десктопную выдачу

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
15.09.2020

После изменений в виде десктопной выдачи в январе 2020 года она стала больше похожей на рекламу. Это оригинальное решение от компании Google, которое позволило добиться поставленной ранее цели – уподобить рекламные ссылки и органическую выдачу. До этого браузер пытался сделать рекламу подобной результатам поиска, теперь пришло время для шага в обратном направлении, и эффект не заставил себя ждать – цель была достигнута.

В новой версии практически стерта грань между органикой и объявлениями вверху страницы. Единственное, что их отличает – черно-белый фавикон с надписью «Ad». По размеру он совпадает с новыми иконками в результатах поиска.

Некоторые пользователи отмечают, что такой формат разработан специально для того, чтобы ввести пользователя в заблуждение. Успех задумки стал виден сразу – статистика показала гораздо большую кликабельность по рекламе после редизайна.

До 2013 года рекламные записи выводились на другом фоне. Следующим шагом уподобления стало слияние фонов, но использование уникальных цветов, которыми подсвечивалась ссылка. В мае 2019 года для смартфонов были впервые использованы фавиконы. На тот момент компания заявила, что ссылки не отображаются полностью, нужно сделать сайты узнаваемыми, поэтому используются миниатюрные картинки для брендинга.

Из последних новостей – стремление сделать рекламные записи проще и понятнее, чтобы они лучше усваивались пользователями. Но по факту они просто слились с органической выдачей. Очевидный результат после редизайна – повышение прибыли Google от объявлений в ТОПе.

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.