Google сделал заметнее блок с акциями в выдаче

Хорошая новость для всех предпринимателей, кто регулярно проводит различные акции для своих клиентов – в поисковой выдаче Google обновился формат записей с акциями. Теперь это большой блок в виде карусели, в котором может содержаться до 10-ти выгодных предложений.

Вот так это выглядит на мобильном гаджете:

Добавить сведения об акции на панели компании в Google можно через аккаунт в сервисе Google Мой бизнес. Это делается в разделе «Записи» – тип записи «Предложение». Пользователь должен указать название и дату акции, а также время её начала и окончания. Можно добавлять фото и видео, коды купонов, ссылки на сайт, краткое описание условий.

По мнению Google это поможет бизнесменам привлечь больше клиентов, а пользователям – лучше ориентироваться в изобилии предложений в выдаче.

Напомним, что в конце февраля этого года Google Мой бизнес добавил форму жалоб на мошенников. Пока эта возможность доступна не для всех стран мира.

«Скорость сайта»: новая опция Яндекс.Вебмастера
05.05.2020
Яндекс.Вебмастер помогает автоматически отслеживать ключевые страницы
30.04.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.