Google: разметка для организаций не должна быть на каждой странице

Ведущий аналитики Google Джон Мюллер недавно провел очередную видеовстречу для вебмастеров, на которой высказался о нюансах использования разметки Organization. Это специальная разметка, отображающая данные о вашей компании в сниппете поисковой выдачи.

Мюллер, отвечая на вопрос о том, где именно использовать эту разметку, сказал, что на каждой странице внедрять её не нужно. Где именно – все зависит от типа сайта. Где-то лучше поместить её на главную, где-то – на страницу с контактными данными.

По словам Мюллера, разметку точно не стоит ставить на всех страницах, тем самым надеясь заработать пятизвездочный рейтинг для всех страниц в результатах выдачи.

Если кто не знает, напомним, что schema.org/Organisation – это специальная разметка, позволяющая поисковому роботу «понять и увидеть» данные о вашей организации. Благодаря schema.org робот поймет, что перед ним не просто набор букв и цифр, а что эти буквы и цифры сообщают ему информацию о вашей компании. Подробнее о том, как работать со schema.org, вы можете прочесть тут, в блоге Google.

Мем сработал: Илон Маск выступил в Краснодаре… по видеосвязи
21.10.2019
Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!
18.10.2019