Google: разметка для организаций не должна быть на каждой странице

Ведущий аналитики Google Джон Мюллер недавно провел очередную видеовстречу для вебмастеров, на которой высказался о нюансах использования разметки Organization. Это специальная разметка, отображающая данные о вашей компании в сниппете поисковой выдачи.

Мюллер, отвечая на вопрос о том, где именно использовать эту разметку, сказал, что на каждой странице внедрять её не нужно. Где именно – все зависит от типа сайта. Где-то лучше поместить её на главную, где-то – на страницу с контактными данными.

По словам Мюллера, разметку точно не стоит ставить на всех страницах, тем самым надеясь заработать пятизвездочный рейтинг для всех страниц в результатах выдачи.

Если кто не знает, напомним, что schema.org/Organisation – это специальная разметка, позволяющая поисковому роботу «понять и увидеть» данные о вашей организации. Благодаря schema.org робот поймет, что перед ним не просто набор букв и цифр, а что эти буквы и цифры сообщают ему информацию о вашей компании. Подробнее о том, как работать со schema.org, вы можете прочесть тут, в блоге Google.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.