Google обновляет алгоритмы

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
26.09.2019

На днях Гугл приступил к осенним обновлениям своих основных алгоритмов. Началось это 24 сентября, но, по словам специалистов системы, займёт несколько рабочих дней. Данное действо назвали September 2019 Core Update. Чтобы не возникало путаницы в дальнейшем, все последующие подобные усовершенствования будут содержать в своём наименовании дату – месяц и год запуска.

Что изменится?

В основном такие апгрейды нужны для того, чтобы воздействовать на факторы ранжирования поисковой системы. То есть, для улучшения определения релевантности веб-ресурсов в Гугл.

К примеру, поисковик будет выдавать первоначальные источники новостей на первых страницах. Это будет удобно для СМИ, которые создают свой уникальный контент и размещают информацию раньше остальных.

Однако лучше продвигаться по позициям будут только действительно профессионально разработанные сайты с оригинальным и правильным наполнением. Узнайте, как грамотно продвигать свой ресурс по позициям прямо сейчас.

Надо помнить, что релевантность имеет огромное значение для продвижения. Ведь от того, как часто пользователи заходят на тот или иной портал, зависит трафик и весь рабочий процесс интернет-площадки, а, следовательно, и бизнеса компании, которой она принадлежит.

Обновление ранжирования Гугл

Как происходит оценка релевантности?

Существуют показатели качества. Они говорят о том, что информация, ключевые слова, ссылки и различные возможности остаются актуальными и соответствуют частым запросам. Низкое значение – соответственно, низкая производительность.

На трафик влияет множество разнообразных факторов, но если говорить в общих чертах, то есть некоторые «лайфхаки» и советы, чтобы повысить актуальность и спрос веб-страничек.

  • Использование ключей (слов или фраз, по которым люди смогут находить ваш ресурс);
  • Соответствие страницы и её разделов с рекламными объявлениями;
  • Создание узкого круга тематик для целевой аудитории;
  • Разделы с полезной информацией и специальными возможностями для совершения действий («купить», «добавить в избранное» и т.д.).

Так, популярная поисковая система с высокой периодичностью старается проводить улучшения для всех пользователей интернет: владельцы веб-площадок смогут привлекать больше внимания и получать больше прибыли, а их клиенты и заказчики – проще находить необходимые данные.

Об этом и других полезных новостях в мире технологий на нашем портале.

Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.