Google обновил Руководство для асессоров

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
09.12.2019

На сегодняшний день роль асессоров – специалистов по контролю результатов поисковой выдачи – серьезно увеличилась. Именно асессоры решают, попадет ли сайт в топ или потеряет свои позиции как бесполезный для пользователя. Компания Google создала для людей этой профессии специальное руководство, которое в течение нескольких лет своего существования периодически подвергается изменениям и обновлениям. На этот раз новая версия документа пополнилась еще несколькими пунктами.

Во-первых, в Руководстве появился «нулевой» раздел – вводная глава, в которой говорится о том, зачем люди пользуются поисковой системой. Ключевая мысль введения – то, что разные типы запросов нуждаются в разных типах результатов поиска. К примеру, запрос в области медицины должен выдавать результаты авторитетных и достоверных источников, а поиск милых котиков должен увенчаться изображениями действительно милых котиков.

Введение Руководства асессоров

Также вводная глава гласит, что асессоры обязаны сохранять беспристрастность и объективность, оценивая результаты поиска, и не основывать их на своем личном мнении, предпочтениях, религиозных и политических взглядах.

Страница обновленного Руководства

Google также слегка «очеловечил» документ, заменив в некоторых его пунктах термин «пользователи» на слово «люди».

Напомним, недавно мы писали об обновлении алгоритма Google и улучшении качества локальной выдачи. Будьте с нами и следите за новостями из мира интернет-маркетинга!

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.