Google не использует оригинальный PageRank?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
24.07.2019

Бывший инженер-программист Google при обсуждении в Hacker News, проговорился, что компания больше не использует оригинальный алгоритм PageRank.


PageRank или пейдж-ранк  — алгоритм ранжирования «ценности» веб-страницы в поисковой системе Google.Чем больше ссылок на веб-сайт, тем он «важнее».


Куда пропал PageRank?

Вот, что экс-разработчик компании Google Джонатан Тан сказал, об исчезновении алгоритма:

«Они заменили его в 2006 году алгоритмом, который дает примерно одинаковые результаты, но значительно быстрее вычисляет. То, что мы называем PageRank стало числом на панели инструментов (из-за схожего имени, утверждение Google не является технически неверным)»

SEO эксперт Билл Славски ответил на это заявление в Твиттере:

«Более новая версия Google PageRank была выдана в качестве патента в 2006 году. Совпадение?»

SEO-консультант Bill Slawski подтверждает неиспользование алгоритма PageRank

Если верить Джонатану Тану, оригинальный алгоритм PageRank больше не используется. Возможно, его заменили на более эффективный с похожим названием, как предложил Билл Славски:

«Срок действия оригинального патента PageRank, присвоенного Стэнфордскому университету, истек. У Google была эксклюзивная лицензия на использование PageRank. Google подал обновление PageRank с другим алгоритмом».

Джонатан Тан раскрывает ещё больше правды о Google

Инженер поделился, что причина, по которой некоторые могут найти результаты поиска Google неудовлетворительными, заключается в том, что они настроены на то, чтобы быть полезными для большинства, а не для отдельных людей. Google подобно супермаркету показывает не весь ассортимент, а только те бренды, которые популярны среди масс. Вот, как он прокомментировал это:

«Google получает в основном 80% своих доходов от поиска коммерческих продуктов или услуг (страхование, адвокаты, терапевты, SaaS, цветы и т. Д.). Остальная часть делится на AdSense, Cloud, Android, Google Play, GFiber, YouTube, DoubleClick, и т. д. (может быть, немного выше)»

Другие подробности этих новостей читайте в обсуждениях Hacker News и в Twitter. А мы будем следить за дальнейшим развитием событий и радовать новой подборкой на нашем сайте!

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.