Google не использует оригинальный PageRank?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
24.07.2019

Бывший инженер-программист Google при обсуждении в Hacker News, проговорился, что компания больше не использует оригинальный алгоритм PageRank.


PageRank или пейдж-ранк  — алгоритм ранжирования «ценности» веб-страницы в поисковой системе Google.Чем больше ссылок на веб-сайт, тем он «важнее».


Куда пропал PageRank?

Вот, что экс-разработчик компании Google Джонатан Тан сказал, об исчезновении алгоритма:

«Они заменили его в 2006 году алгоритмом, который дает примерно одинаковые результаты, но значительно быстрее вычисляет. То, что мы называем PageRank стало числом на панели инструментов (из-за схожего имени, утверждение Google не является технически неверным)»

SEO эксперт Билл Славски ответил на это заявление в Твиттере:

«Более новая версия Google PageRank была выдана в качестве патента в 2006 году. Совпадение?»

SEO-консультант Bill Slawski подтверждает неиспользование алгоритма PageRank

Если верить Джонатану Тану, оригинальный алгоритм PageRank больше не используется. Возможно, его заменили на более эффективный с похожим названием, как предложил Билл Славски:

«Срок действия оригинального патента PageRank, присвоенного Стэнфордскому университету, истек. У Google была эксклюзивная лицензия на использование PageRank. Google подал обновление PageRank с другим алгоритмом».

Джонатан Тан раскрывает ещё больше правды о Google

Инженер поделился, что причина, по которой некоторые могут найти результаты поиска Google неудовлетворительными, заключается в том, что они настроены на то, чтобы быть полезными для большинства, а не для отдельных людей. Google подобно супермаркету показывает не весь ассортимент, а только те бренды, которые популярны среди масс. Вот, как он прокомментировал это:

«Google получает в основном 80% своих доходов от поиска коммерческих продуктов или услуг (страхование, адвокаты, терапевты, SaaS, цветы и т. Д.). Остальная часть делится на AdSense, Cloud, Android, Google Play, GFiber, YouTube, DoubleClick, и т. д. (может быть, немного выше)»

Другие подробности этих новостей читайте в обсуждениях Hacker News и в Twitter. А мы будем следить за дальнейшим развитием событий и радовать новой подборкой на нашем сайте!

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.