Google изменил принцип работы своего поисковика

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
02.04.2022

В последнее время в сети стало появляться все больше негативных отзывов о работе поисковых ботов Google. Пользователи заявляют, что к рекламе в выдаче они уже привыкли, чаще всего пролистывают несколько первых результатов. Но теперь первые строки заняли СЕО-оптимизированные сайты, но их продвижение – это не результат упорных трудов, работы слаженной команды, которая ответственно подходит к вопросу. Это в большинстве случаев кликбейтные сайты с низкосортной рекламой. В частности это касается таких категорий, как рецепты, обзоры продуктов, здоровье.

О качестве работы искусственного интеллекта есть два мнения – одни довольны тем, как работает самообучаемая программа, другие же не понимают, по какому принципу происходит подбор «Возможно, вы имели в виду». Боты только пытаются казаться умными, но на самом деле лучше бы поиск отвечал на конкретный запрос. А сейчас происходит иначе: чем более конкретный и профильный вопрос задан, тем более размытым и абстрактным будет ответ. Если вам вообще удастся его найти. Как показывает выдача, на запрос ориентируются только первые 2-3 страницы, дальше в результатах можно вообще не оказаться ключевых слов. Как подбираются такие результаты, специалисты так и не выяснили.

Что изменилось?

поиск

Разработчики увидели недовольство пользователей, а также сокращение трафика, проходящего через поисковик, и начали активно над ним работать. Теперь ранжирование происходит по-новому, коснулось это всех типов запросов, но есть еще специальные функции для отдельных групп, что делает выдачу точнее.

Изменения затронули тип предоставляемой информации, поэтому владельцы сайтов и вебмастера должны уделять больше внимания качеству информации, публикуемой на странице. Предпочтение будет отдавать уникальным описаниям, фотографиям, другим сведениям, которые не повторяются в интернете. Например, можно указать преимущества или недостатки, особенности, отличия от предыдущей версии. Не стоит забывать об отзывах, желательно, чтобы они были опубликованы действительно покупателями или заказчиками. Для этого предложите скидку на следующий заказ тем, кто оставит отзыв.

Ожидается, что такое улучшение сделает выдачу чище, качественнее и точнее. Пока отзывов о новых принципах нет, пока все только оцениваютui  изменения, не давая им оценки.

Хотите попасть в ТОП? Мы поможем – качественное продвижение вы можете заказать в интернет-агентстве «Третий путь».

Масштабный сбой сайтов и приложений в рунете
31.01.2024
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.