Что такое информационная маска запроса и где она используется?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Чтобы объявления были нацелены на конкретную аудиторию, используются ключевые слова в Яндекс Директ и Google Ads. От этого зависит качество и цена трафика, продажи и окупаемость. Собирает их обычно специалист по контекстной рекламе, сеошник, но сделать это можно и самостоятельно.

Что такое информационная маска?

Инфо-маска – это запрос, который состоит из 1, 2 или 3 слов, он раскрывает суть текста, характеристики предмета (товара, услуги), отражает содержимое страницы. Обычно это среднечастотный или высокочастотный запрос. Для этого нужно понимать, чем именно занимается компания, какие услуги предоставляет, и какие товары предлагает.

После этого можно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат, и определить частотность запросов. Например, для слова «Смартфоны» будут предложены:

  • телефон;
  • гаджет;
  • сотовый;
  • мобильный;
  • девайс;
  • КПК;
  • мини-компьютер.

Яндекс WordStat

Помимо Вордстата можно воспользоваться и другими платными и бесплатными сервисами.

Разница между информационной и коммерческой маской

Существуют не только информационные запросы. Они отличаются по смыслу – если в первом случае нужна информация, полезные статьи и видео, подробности и лайфхаки, то во втором человек уже нацелен на покупку, и ищет выгодное предложение.

Первоначально при обращении за информацией юзер проходит разные стадии заинтересованности – перед покупкой труб для отопления он прочтет о том, какого они должны быть диаметра, под какое давление и температуру рассчитаны, из какого материала изготовлены, посмотрит, какие производители предлагают лучшие товары. И только после тщательной оценки приступит к поиску и покупке.

Если на момент поиска данных перед ним будут появляться настойчивые предложения о покупке, скорее всего, с этого сайта просто уйдут на другой, более лояльный. Поэтому информационными будут:

  • лучшие трубы;
  • надежные трубы;
  • ТОП труб;
  • материалы для труб;
  • производители труб.

как собрать семантическое ядро

Обратите внимание, есть так называемые запросы с подковыркой. Например, «дизайнерский ремонт гостиной» и «дизайнерский ремонт квартир» – это разные категории, первый будет содержать ознакомительные статьи, а второй – предложения от строительных компаний.

Правила подбора

Лучше всего использовать ключевики и маски, которые точно соответствуют сути статьи. Например, если вы предлагаете только посмотреть, по каким параметрам отличаются газовые колонки, не пишите в ключе «лучшие» или «производители», и уж тем более не используйте коммерцию (купить, заказать, цена и пр.).

Еще стоит избегать слишком общих словосочетаний – автомобили Ford – это слишком обобщенная группа, поэтому пользователь точно не поймет, о чем будет идти речь в статье. Лучше уточнить: «новинки 2021 года от концерна Ford».

Если остались вопросы, напишите или позвоните нам, и мы подберем семантическое ядро для вашего сайта, найдем все ключи и маски, а также поможем с продвижением.

Улучшение органической выдачи Google
05.09.2022
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.