Что такое информационная маска запроса и где она используется?

Чтобы объявления были нацелены на конкретную аудиторию, используются ключевые слова в Яндекс Директ и Google Ads. От этого зависит качество и цена трафика, продажи и окупаемость. Собирает их обычно специалист по контекстной рекламе, сеошник, но сделать это можно и самостоятельно.

Что такое информационная маска?

Инфо-маска – это запрос, который состоит из 1, 2 или 3 слов, он раскрывает суть текста, характеристики предмета (товара, услуги), отражает содержимое страницы. Обычно это среднечастотный или высокочастотный запрос. Для этого нужно понимать, чем именно занимается компания, какие услуги предоставляет, и какие товары предлагает.

После этого можно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат, и определить частотность запросов. Например, для слова «Смартфоны» будут предложены:

  • телефон;
  • гаджет;
  • сотовый;
  • мобильный;
  • девайс;
  • КПК;
  • мини-компьютер.

Яндекс WordStat

Помимо Вордстата можно воспользоваться и другими платными и бесплатными сервисами.

Разница между информационной и коммерческой маской

Существуют не только информационные запросы. Они отличаются по смыслу – если в первом случае нужна информация, полезные статьи и видео, подробности и лайфхаки, то во втором человек уже нацелен на покупку, и ищет выгодное предложение.

Первоначально при обращении за информацией юзер проходит разные стадии заинтересованности – перед покупкой труб для отопления он прочтет о том, какого они должны быть диаметра, под какое давление и температуру рассчитаны, из какого материала изготовлены, посмотрит, какие производители предлагают лучшие товары. И только после тщательной оценки приступит к поиску и покупке.

Если на момент поиска данных перед ним будут появляться настойчивые предложения о покупке, скорее всего, с этого сайта просто уйдут на другой, более лояльный. Поэтому информационными будут:

  • лучшие трубы;
  • надежные трубы;
  • ТОП труб;
  • материалы для труб;
  • производители труб.

как собрать семантическое ядро

Обратите внимание, есть так называемые запросы с подковыркой. Например, «дизайнерский ремонт гостиной» и «дизайнерский ремонт квартир» – это разные категории, первый будет содержать ознакомительные статьи, а второй – предложения от строительных компаний.

Правила подбора

Лучше всего использовать ключевики и маски, которые точно соответствуют сути статьи. Например, если вы предлагаете только посмотреть, по каким параметрам отличаются газовые колонки, не пишите в ключе «лучшие» или «производители», и уж тем более не используйте коммерцию (купить, заказать, цена и пр.).

Еще стоит избегать слишком общих словосочетаний – автомобили Ford – это слишком обобщенная группа, поэтому пользователь точно не поймет, о чем будет идти речь в статье. Лучше уточнить: «новинки 2021 года от концерна Ford».

Если остались вопросы, напишите или позвоните нам, и мы подберем семантическое ядро для вашего сайта, найдем все ключи и маски, а также поможем с продвижением.

Почему SMM не приносит продаж?
Как посмотреть старую версию страницы?
Как дать ссылку на определенную часть текста в Chrome?
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.