Что такое Целевой звонок от Яндекса, зачем он нужен и как работает?

Целевой звонок – это сервис Яндекс Метрики, который помогает отслеживать эффективность рекламных кампаний и поступающего трафика. С его помощью можно собирать статистику звонков для определения конверсий онлайн и офлайн рекламы.

С его помощью можно проверить, как работают:

  • мультимедиа, социальные сети, КР в Директе и AdWords, поисковиках;
  • наружная реклама, по телевизору, радио, из буклетов, визиток и пр.

На основании полученных данных можно оптимизировать затраты, снизить капиталовложения в них, проверить, как часто посетитель сайта звонит в офис, сравнить продуктивность каждого канала, и отказаться от одних, развивать другие.

Пример из жизни

При вводе запроса «Купить светильник Swarovski» поисковик выдает множество вариантов. При переходе по второй ссылке с предложением скидки до 70%, вы видите телефон +7-999-999-99-01. Он отображается при переходе по рекламной ссылке в поисковой системе Яндекс. При вызове срабатывает система аналитики, которая выполняет переадресацию на основной номер, а данные передает для сбора статистики.

Этот же сайт может находиться на третьей странице поиска, это его естественное положение по рейтингу в выдаче. Теперь на нем будет другая комбинация цифр: +7-999-999-99-02. Как вы видите, меняются последние цифры. В этом случае также происходит переадресация на основной номер, и информация передается в статистический центр. Таким образом отмечается, откуда поступает трафик.

Еще один вариант – если вы введете название магазина или сайта в поисковой строке непосредственно при поиске. Здесь последние цифры будут, например, -03.

На баннерах могут указываться сочетания с окончанием -04, в рекламных буклетах -05, по телевизору скажут, что нужно звонить на +7-999-999-99-06 и т.д.

статистика конверсий

Таким образом выделяют разные каналы и источники. Но вам не нужно будет устанавливать столько разных телефонов и оплачивать все линии, все звонки будут переадресованы на другой номер, даже не имеющий ничего общего с указанным, например, +7-987-654-32-10. Но платить все же придется – сервис берет деньги за каждый канал, приблизительно 11 рублей в сутки или 330 рублей в месяц. Но эти расходы с лихвой окупаются эффективностью рекламы и повышением продаж. А воспользоваться услугой могут любые компании – от миниатюрных магазинов до крупнейших маркетплейсов.

Как анализируют данные?

Можно проанализировать результаты по источникам трафика. Например, с поисковиков и внешних ссылок. Таким образом, можно определить количество конверсий.

источники трафика

Также можно просмотреть статистику – оценить качество работы отдела по продолжительности разговора, пополнить клиентскую базу, отследить пик звонков и привлечь больше менеджеров в это время.

детальная информация

По call-центру проверяют число входящих, уровень загрузки менеджеров.

статистика по колл-центру

Преимущества подключения

Так вы сэкономите – сможете эффективнее привлекать клиентов, не затрачивая много средств, нужно только найти самый продуктивный канал рекламы.

Проверите и улучшите работу менеджеров отдела продаж – своевременные корректировки, увеличение штата, контроль загрузки каждого сотрудника – все это поможет улучшить качество сервиса.

Составление только эффективных РК возможно при оценке числа конверсий.

Узнать о других новшествах Яндекс вы можете у нас.

Что такое информационная маска запроса и где она используется?
Как дать ссылку на определенную часть текста в Chrome?
Как делегировать Google Мой Бизнес на другой аккаунт?
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.