Что такое Целевой звонок от Яндекса, зачем он нужен и как работает?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Целевой звонок – это сервис Яндекс Метрики, который помогает отслеживать эффективность рекламных кампаний и поступающего трафика. С его помощью можно собирать статистику звонков для определения конверсий онлайн и офлайн рекламы.

С его помощью можно проверить, как работают:

  • мультимедиа, социальные сети, КР в Директе и AdWords, поисковиках;
  • наружная реклама, по телевизору, радио, из буклетов, визиток и пр.

На основании полученных данных можно оптимизировать затраты, снизить капиталовложения в них, проверить, как часто посетитель сайта звонит в офис, сравнить продуктивность каждого канала, и отказаться от одних, развивать другие.

Пример из жизни

При вводе запроса «Купить светильник Swarovski» поисковик выдает множество вариантов. При переходе по второй ссылке с предложением скидки до 70%, вы видите телефон +7-999-999-99-01. Он отображается при переходе по рекламной ссылке в поисковой системе Яндекс. При вызове срабатывает система аналитики, которая выполняет переадресацию на основной номер, а данные передает для сбора статистики.

Этот же сайт может находиться на третьей странице поиска, это его естественное положение по рейтингу в выдаче. Теперь на нем будет другая комбинация цифр: +7-999-999-99-02. Как вы видите, меняются последние цифры. В этом случае также происходит переадресация на основной номер, и информация передается в статистический центр. Таким образом отмечается, откуда поступает трафик.

Еще один вариант – если вы введете название магазина или сайта в поисковой строке непосредственно при поиске. Здесь последние цифры будут, например, -03.

На баннерах могут указываться сочетания с окончанием -04, в рекламных буклетах -05, по телевизору скажут, что нужно звонить на +7-999-999-99-06 и т.д.

статистика конверсий

Таким образом выделяют разные каналы и источники. Но вам не нужно будет устанавливать столько разных телефонов и оплачивать все линии, все звонки будут переадресованы на другой номер, даже не имеющий ничего общего с указанным, например, +7-987-654-32-10. Но платить все же придется – сервис берет деньги за каждый канал, приблизительно 11 рублей в сутки или 330 рублей в месяц. Но эти расходы с лихвой окупаются эффективностью рекламы и повышением продаж. А воспользоваться услугой могут любые компании – от миниатюрных магазинов до крупнейших маркетплейсов.

Как анализируют данные?

Можно проанализировать результаты по источникам трафика. Например, с поисковиков и внешних ссылок. Таким образом, можно определить количество конверсий.

источники трафика

Также можно просмотреть статистику – оценить качество работы отдела по продолжительности разговора, пополнить клиентскую базу, отследить пик звонков и привлечь больше менеджеров в это время.

детальная информация

По call-центру проверяют число входящих, уровень загрузки менеджеров.

статистика по колл-центру

Преимущества подключения

Так вы сэкономите – сможете эффективнее привлекать клиентов, не затрачивая много средств, нужно только найти самый продуктивный канал рекламы.

Проверите и улучшите работу менеджеров отдела продаж – своевременные корректировки, увеличение штата, контроль загрузки каждого сотрудника – все это поможет улучшить качество сервиса.

Составление только эффективных РК возможно при оценке числа конверсий.

Узнать о других новшествах Яндекс вы можете у нас.

Как делегировать доступ к Google Search
Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.