Что нового появилось в поиске Google Chrome?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.10.2021

Практически каждую неделю Google выкатывает новинки. В прошлый раз прозвучала так называемая «Темная тема«. На этот раз появилось сразу несколько обновлений: теперь можно искать по картинке и тексту одновременно, просматривать новые виды результатов выдачи, узнавать, где сейчас горит лес в Google Картах. А в ближайшем будущем технологии затронут и видео, по нему также можно будет искать, оно будет отображаться при соответствии по содержанию, а не по названию. Уже сейчас пользователи могут оценить боковую панель в версии Canary. Еще одно изменение коснется монетизации контента: теперь цензура наложена на информацию об изменении климата. Если вы отрицаете, что человек является причиной перемен в экологии, ваш контент не будет прорекламирован.

Поиск по картинке

В июле компания презентовала технологию MUM, которая помогает пользователям находить ответы на сложные запросы. По мере ее развития и совершенствования разработчики предложили ряд функций:

  • Поиск по изображению и тексту одновременно. Например, пользователь спрашивает: «Как установить?» и показывает на камеру сифон для раковины. Поисковые боты распознают оба элемента, и выводят в выдаче видео-инструкцию.
  • Раздел «Что нужно знать». Он направлен на узкие темы, в том числе об фотоальбомах для новорожденных. В таком случае выдача включит варианты альбомов из магазинов, их виды, правила выбора и т.д.
  • Если речь в запросе касается творчества, обязательно будут приведены вдохновляющие примеры и идеи, с чего начать.
  • Технология MUM способна разбить видеоролик на отрезки, распознать их содержимое, и предложить результаты, соответствующие содержимому видео. Например, если вы смотрите, как приготовить блинчики, вам порекомендуют разные рецепты, историю их появления, традиционную подачу и т.д.

творчество поиск

Для мобильных станет доступна Lens (по изображению). Просто сфотографируйте интересующую вас вещь, и загрузите ее в поисковик. Он подскажет, что это такое, где это можно купить, как приготовить или сделать своими руками, область применения, основные особенности и пр. А в десктопном браузере можно будет еще и распознать надпись на фото, ролики и картинки на сайте, и искать информацию, не покидая вкладку.

Maps

В Картах от Гугл появятся данные о лесных пожарах. Нажимая на один из значков, появится окно с номерами экстренных служб, информация об эвакуации. Для Android функция уже активна, для iOS и веб-версии она станет актуальна в октябре.

лесные пожары Google Maps

Также в Картах теперь можно будет указать адрес, принадлежащий правительству и общественным организациям.

Canary

В этой версии браузера теперь доступна боковая панель поиска, но активировать ее можно только вручную. Пока новинка только тестируется, предлагая юзерам ввести новый запрос, не покидая текущую страницу. Вероятно, такая возможность найдет большой отклик и станет одной из стандартных в версии Chrome 96, а после и во всех остальных.

боковая панель поиска

Функция включается в скрытых настройках chrome://flags. Здесь нужно выбрать один из трех новых флагов Side Search. Активировать ее можно, нажав на кнопку рядом с адресной строкой. При переходе на страницу боковая панель не пропадает, и можно дальше ею пользоваться.

Монетизация

В ноябре 2021 года вступает в силу новая политика от Google. Она не позволит рекламировать контент, в котором говорится, что человек не влияет на климат. Это коснется и видео на YouTube. Для проверки будут использовать автоматические алгоритмы и человеческий фактор.

Также рекламодатели не смогут покупать подобные ссылки. Но это произойдет немного позже – через два месяца.

Больше новостей читайте у нас.

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.