Через Яндекс можно рекламировать товар в TikTok

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
08.11.2019

Помните эту, в разы ставшую популярной, китайскую платформу? Где люди танцуют под известные хиты, снимают смешные короткометражки про своих питомцев или просто дурачатся забавы ради. Она становится всё привлекательнее для пользователей со всего мира. И, естественно, этим не могли не воспользоваться рекламодатели и маркетологи. Так что, теперь рекламные блоки Яндекс.Директа будут видны в ленте приложения.

Видео = реклама

Поскольку данная социальная сеть представляет собой именно сборник разнообразных видеороликов, это удобный прямой путь для размещения рекламы того же формата. И показы в TikTok только привлекут новую аудиторию – молодёжь, которая в преимущественном большинстве юзеров этой платформы.

Это работает следующим образом:

  • Ролики создаются из последовательных картинок в автоматическом порядке, плюс имеется приложенный текст с описанием.
  • На этот материал накладывают более-менее подходящую звуковую дорожку (композицию из списка, доступного в разделах).
  • Прилагаются элементы для взаимодействия с пользователями.
  • Адаптация под вертикальный формат экранов мобильных устройств.

Рекламодатели смогут осуществлять процессы таргетинга по поисковым интересам, геолокациям, различным социальным проявлениям и прочему.

Снимайте рекламу в TilTok

Информация для рекламодателей

Само размещение контента в «ТикТок» всё также доступно через сервис Директа в рамках проведения стандартного аукциона.

Одно из преимуществ ещё в том, что алгоритмы поисковой системы Яндекса позволяют не переплачивать за нецелевые контакты. А то есть, показываться ролики будут только действительно заинтересованной аудитории.

Интересная статистика: приложение TikTok в настоящее время находится на четвёртом месте среди всех тех сервисов, в которых россияне проводят большую часть своего времени. Об этом утверждает аналитическая компания UBS Evidence Lab, исследующая подобные вопросы.

А по данным другой компании – Sensor Tower – в третьем квартале текущего года эта популярная платформа заняла уже второе место по количеству скачиваний и установок на смартфоны и другие устройства. Видеосервис серьёзно обходит по востребованности многие другие разработки. Ну, конечно, а как же жить без забавных котиков и клипов под любимые треки?!

Владелец сети – организация ByteDance. Руководство открыло своё представительство в России в сентябре 2019. И первым из партнёров приложения стал маркетплейс Bringly от Яндекса.

Если вас интересует, как же сделать свой ресурс более популярным – прочтите о продвижении с помощью производительности трафика. Мы с радостью ответим вам на все вопросы, и, может быть, следующим по известности станет именно ваша идея бизнеса?!

Об этом и других интересных новостях в мире технологий и прогресса – читайте ежедневно на нашем портале.

Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.