Чек-лист по запуску контекстной рекламы

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
25.09.2024

Контекстная реклама – универсальный инструмент, которым пользуются все, кто выводит свою продукцию на рынок – от частных кондитеров до крупных сетевых магазинов. Она эффективна, имеет большой охват, при этом качественно отбирает потенциальных покупателей, показы приносят хороший результат. Однако получить все это можно, если правильно настроить КР. Проверим, все ли вы сделали правильно?

Начнем с того, что настройка требует знаний и опыта – вы можете постепенно разбираться в нюансах, сливая бюджет. А можете сразу использовать средства эффективно – заказать услугу в диджитал-агентстве. В любом случае проконтролируйте пять основных параметров.

  1. Настройка ЦА

Кампания будет эффективной, если правильно определить целевую аудиторию. Например, пекарня, для которой характерен формат сотрудничества В2С. Для нее нужно установить ограничения по городу или району, практика показывает, что большинство покупателей – женщины в возрасте 30-55 лет. Именно такие параметры стоит задавать для охвата. Вы можете расширить этот диапазон, но количество посетителей от этого увеличится незначительно, а бюджет будет уходить быстрее.

аудитория РК

  1. Ставки и бюджет

Ошибки в них приводят к сливанию бюджета, следовательно, бюджет заканчивается раньше, израсходован неэффективно, вашим потенциальным заказчикам не показано предложение.

Продвижение региональной компании – барбершопа. То есть аудитория сосредоточена в одном городе. Изначально было создано 8 объявлений, на каждое из них было выделено 500 руб. в неделю. Этого недостаточно для обучения алгоритма, результативность рекламы стремительно падала до нуля. Вместо этого следовало бы направить средства на пару Мастер-кампаний, которые бы охватили весь диапазон потенциальных клиентов.

Что мы советуем? Если вы не готовы сразу ощутимо вкладываться в рекламу, запустите одну, но Мастер. Доверьте дело специалисту, и увидите результат. В противном случае вам придется разбираться с настройками, следить за расходом средств, оценивать окупаемость каждого параметра. Хотите попробовать сами? Сделайте это через Я.Директ, раздел «Инструменты», пункт «Прогноз бюджета». Напишите ключи, которые планируете продвигать, а программа покажет ориентировочные вложения на качественную РК.

  1. Тексты и визуал

Для каждого объявления они должны быть разными. Нельзя копировать текст, множить его. Люди увидят это, переходы сократятся. Используйте уникальные описания, заголовки (что не менее важно). Обязательно приложите разные картинки. Так вы создадите уверенность, что у вас можно найти товар под любой запрос, а также повысите доверие к бренду. Это положительно скажется не только на поведенческих факторах, но и на ранжировании.

Рекомендуется использовать не только обычные изображения, но и сгенерированные нейросетью, видео. Но не зацикливайтесь на одном формате, чтобы не терять потенциальных клиентов.

  1. Ключевые слова

Нерелевантные или общие ключи не помогут найти покупателей. Например, РК для медицинского центра составлена на основе слишком общих слов «бесплатно» и «врач». Естественно, что для медицинской сферы это наиболее распространенные ключи, однако они применимы для более специфичных, но не подходящих отраслей – «скачать бесплатно», «врач ветеринар», пр. То есть часть трафика уходит совершенно в неэффективное русло, растут показы, переходы на сайт, не удовлетворяющий запросу. Боты распознают это, как неинтересный, нерелевантный контент и понижают ваш сайт в выдаче. Найти его не смогут уже даже потенциально ваши клиенты.

ключевые слова

Используя Яндекс Вордстат можно подобрать лучшие ключевые запросы, проверить их соответствие вашему товару или услуге, посмотреть на конкурентов, их стратегии, предложения.

  1. Мобильная версия

Не забывайте о разнице в форматах для отображения на мобильных, планшетах, в веб-версии. Большинство просмотров приходится именно на телефоны, поэтому на них и стоит делать упор.

Иногда стоит подходить радикально и нестандартно. Например, для кондитера важен визуал, и клик должен вести на страницу с прайсом, работами. Это может быть как соцсеть, так и сайт.

А для записи на КТ челюсти можно предложить сразу звонок, без исследования сайта и т.п. Человек сразу позвонит вам, чтобы узнать о записи, стоимости и задать другие вопросы, которые непременно будут. Не у всех есть время на исследование сайта, поиск цен, отзывов. И все равно ему придется связываться с менеджером, чтобы забронировать дату.

Оценить эффективность РК можно, просмотрев, сколько трафика приходит с мобильных, какова конверсия. Подумайте, насколько важно выполнять целевое действие через сайт, возможно, вам стоит настроить переход сразу к звонку.

Заключение

Проверив и тщательно поработав над этими параметрами, вы сможете получить больше реальных клиентов, которые станут постоянными. Не хотите разбираться в этих аспектах – позвоните нам, и мы все сделаем за вас.

Как проверить работоспособность сайта через VK
03.06.2025
Метка «Официальный магазин» в Яндекс Поиске
20.05.2025
Продвижение бренда через Smart TV
15.05.2025
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.