Автоматизированная рекламная платформа от Яндекс.Еды

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
06.03.2021

Теперь рестораны России могут контролировать РК в Яндекс.Еде без посредников. Для этого бизнесменам предлагают настроить рекламную кампанию, получить больше просмотров, потенциальных посетителей. После настройки ресторан появится в подборке «Обратите внимание».

Как отмечает коммерческий директор Н.Лоза, партнеры давно настаивали на развитии такой возможности в Еде, т.к. реклама по телевидению и размещение рекламных баннеров в городе не всегда входит в рамки бюджета. В то же время рекламная подборка позволит заполучить больше потенциальных покупателей и гостей, которые уже намерены сделать заказ, им осталось только выбрать место.

Как отметили в Yandex, такая возможность есть только у ресторанов с рейтингом выше 4,0 баллов. Поэтому многие рестораторы теперь еще больше озабочены собственной репутацией, чем ранее.

Для удобства пользователей платформу «положили» на технологии Директа, поэтому для управления рекламной кампанией не потребуется много опыта и знаний. Нужно просто пополнить счет и ограничить цену за переход. После этого вы сможете видеть изменения по переходам, целевым действиям и расходу бюджета.

личный кабинет

Для сетевых ресторанов предложены широкие возможности, например, настройка для каждого отдельно взятого заведения. Показ происходит только заинтересованным юзерам, готовым заказать столик или еду, и находящимся недалеко от кафе.

Активнее всего новыми возможностями уже пользуются бизнесмены из Москвы, Уфы, Сочи, Казани. На данный момент здесь зарегистрировано более 500 рекламодателей. Статистика показывает, что эффективность капиталовложений в такую рекламу составляет 625%, в эквиваленте 16 копеек за рекламу на 1 рубль прибыли от нее.

цена клика

РК имеет специальную метку, но при этом не отталкивает пользователей сети. Наоборот, как отмечают пользователи, именно в разделе Еды они привлекают больше внимания, в них часто есть интересные акции и предложения, можно побывать в новом месте.

обратите внимание

В остальном объявления никак не влияют на органическую выдачу и ранжирование в приложении.

Узнать больше новостей об изменениях в Google и Яндекс можно у нас.

Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.