8-800… «горячие линии» как способ продвижения?

8-800 — это бесплатная линия («free phone», «toll free»)  для входящих звонков из любых регионов страны.

Телефон бесплатной горячей линии

Подключить данную услугу можно несколькими способами через переадресацию:

  • на стационарный телефон

При наличии оборудованной аналоговой АТС, к которому подключены несколько городских телефонов. Такой вариант почти вышел из использования.

  • на мобильный телефон

Многие операторы сотовой связи предоставляют сеть многоканального номера с переадресацией на номера отделов и специалистов.

  • На IP— канал.

Такой способ телефонии наиболее используемый, вы можете выбрать число каналов, увеличить их или сократить (при сезонном бизнесе, например).

Актуально ли это сейчас?

Более чем. По статистике бесплатная линия 8-800 пользуется огромным спросом, так  как рост заказов и обращений в компанию после подключения составляет на 10-15%. В чём секрет?

Горячая линия, преимущества

Давайте разложим всё по полочкам и оценим главные преимущества номера 8-800:

  • Знак качества

43% клиентов абсолютно уверены,  что бесплатная телефония по карману только очень крупным корпорациям, как Сбербанк, Яндекс или брендовым магазинам. Так, увидев бесплатный номер «горячей линии» на вашем сайте, покупатель подумает о вас, как о крупной фирме, заботящийся о своём имидже и клиентах.

  • Волшебное слово «халява»

Ничто не манит клиента, как акции, скидки, распродажи и всякого рода офферы. Бесплатная линия поможет даже самым «застенчивым» и экономным заказчикам найти в себе силы позвонить и подробнее договориться о заказе, ведь он же ничего не теряет. Как примерка вещи в магазине. Вдруг, что-то приглянется.

  • Территориальное расширение

Если вам стало тесно в одном регионе, но вы не готовы открывать офис или представительство в другом регионе, то бесплатная линия 8-800 – ваш вариант. Клиент сможет дозвониться вам и любого уголка нашей родины, не потратив ни копейки на междугородний звонок, а вам лишь останется всерьёз задуматься о логистике.

Бесплатная линия для клиентов

  • Хитрить никто не запрещал

Подленький, конечно совет, но вы удивитесь, что им пользуются почти все мировые бренды. Речь о схожести вывесок, названий и т.п. Но за одинаковый дизайн можно с лихвой заплатить, как за интеллектуальную собственность другой компании. Однако если вы купите схожий номер, что и у вашего оппонента  — никто не пострадает. А, результат таков: клиент вряд ли запомнит последние четыре цифры номера, услышав его впервые.  Если его немного изменить: не 4550, как у конкурентов, а 5550, вы сможете привлечь чужих клиентов. Вот и весь фокус.

  • Продвижение сайта

Горячая линия и продвижение сайтаСтатистика говорит об увеличении конверсии на 7-8%. Дело в том, что Яндекс или Google определяют местоположение компании по телефону и показывают его только своему региону. Поэтому федеральные номера 8-800 будут выводить ваш сайт поверх региональных.

  • Многоканальность и безболезненная переадресация

Потратив много времени на одного покупателя, можно потерять пять. Это не случиться, если у вас есть многоканальная телефония и клиента с помощью «горячих клавиш» сразу соединят с менеджером или техподдержкой. Так ваша компания избавит бедняг-покупателей от главного ужаса – бесконечного ожидания ответа оператора. Не надо так. Эта антиреклама надолго отобьёт желание звонить, пусть даже на бесплатный номер. Клиент всегда должен получать только чёткие инструкции: «для соединения с сервисным центром – нажмите 1, для отдела продаж – нажмите 2».

DDoS атакиНО: осторожно мошенники!

Всё должно быть под контролем, даже телефония. Во-первых,  так вы соберёте нужную вам статистику увеличения продаж и рост звонков, продумаете стратегию по увеличению или наоборот снижению числа каналов и оградите себя от лишних затрат. Во-вторых, вовремя заметите DDoS – атаки.

DDoS-атака – атака на сетевые ресурсы и телефонные номера.

Как это происходит? Допустим, вы приобрели многоканальный 8-800 со всеми примочками в виде голосового приветствия и IVR. Теперь вы можете принять одновременно большое количество звонков. Их не бесконечное множество, за каждое количество (к примеру, 20) и их обслуживание вы заплатите абонентскую плату. Конкурент закажет атаку, и в один день все каналы будут заняты и АТС парализована, злоумышленник будет звонить снова и снова с разных номеров. Самое печальное — это не отказ клиентов из-за того, что они не могут дозвониться, а размер ваших денежных потерь. Ведь, заключив договор с оператором, вы платите в конце месяца по факту — за использованные минуты на все звонки на номер 8-800.  Тарификация начинается чаще всего с 1ой секунды: голосовое приветствие отвечает – вы тратите деньги.

Чтобы этого не случилось – заказывайте поддержку телефонии только у тех компаний, кто предложит вам не только услугу, но и обеспечит безопасность. Плюс ко всему, не забывайте о статистике. Специальные алгоритмы смогут отследить проходят ли звонки с реальных номеров, или вы подверглись атаке конкурентов.

Закрепляем! Бесплатный федеральный номер 8-800 вам необходим, если вы хотите:

Бесплатная линия для вас

  • Заявить о себе, как о крупной фирме, которая заботится о своих клиентах.
  • Увеличить круг потенциальных покупателей;
  • Расширить сферу продаж для других регионов страны;
  • Повысить лояльность, настроив «горячие клавиши» на переадресацию к нужному специалисту;
  • Не терять ни одного звонка, даже если все сотрудники заняты;
  • Оптимизировать свой сайт и увеличить его конверсию в поисковых системах.
Список лучших интернет-магазинов 2019
Лучшие примеры 404 страниц
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.